На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Покупки в интернет-магазинах стали более популярными в мире из-за пандемии заболевания COVID-19

Покупки в интернет-магазинах стали более популярными в мире из-за пандемии заболевания COVID-19, которая в целом ускорила цифровизацию. Такой вывод содержится в опубликованном в Женеве докладе Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), подготовленном совместно с экспертами из ряда стран.

COVID-19 "навсегда изменил поведение в сфере онлайн-шоппинга", говорится в исследовании, основанном на информации о более чем 3,7 тыс.

потребителей из девяти государств. Среди них - Россия, Бразилия, Германия, Италия, Китай, Республика Корея, Турция, Швейцария и ЮАР. Подчеркивается, что более половины потребителей, участвовавших в опросе, стали в условиях пандемии приобретать товары и услуги онлайн чаще, чем прежде.

Кроме того, они теперь "больше полагаются на интернет в том, что касается новостей, а также имеющей отношение к здравоохранению информации и развлекательных программ в цифровом формате. Особенно серьезный "сдвиг" к онлайн-шоппингу эксперты зафиксировали в странах с развивающейся экономикой.

"Пандемия COVID-19 ускорила переход к более цифровому миру. Осуществляемые нами сейчас перемены будут иметь долгосрочный характер в условиях, когда мир начинает восстанавливаться", - заявил, комментируя публикацию доклада, генеральный секретарь ЮНКТАД Мухиса Китуйи. Расширение масштабов онлайн-покупок в глобальном масштабе говорит о том, что странам следует без промедления использовать возможности цифровизации, подчеркнул он.

Как отмечается в исследовании, участники проведенного экспертами опроса, прежде всего в Китае и Турции, заявили, что продолжат активно пользоваться онлайн-шоппингом. "Итоги исследования показали, что перемены в онлайн-деятельности скорее всего сохранятся и после пандемии COVID-19", - констатирорвали авторы доклада.

Особенно сильно электронная торговля выросла в период пандемии в Китае и Турции, тогда как в Германии и Швейцарии этот рост был не столь заметным, поскольку в них и до COVID-19 население очень активно пользовалось онлайн-шоппингом. Эксперты обратили внимание на тот факт, что в условиях пандемии наиболее активно к онлайн-покупкам прибегают женщины и люди с высшим образованием. Самый большой прирост зафиксирован в возрастной группе от 25 до 44 лет.

Наибольшую выгоду от роста онлайн-шоппинга получили производители электроники, садового инвентаря, инструментов для дома, фармацевтической продукции, мебели, косметики, образовательных материалов. Вместе с тем, в ЮНКТАД отметили, что нынешний рост электронной торговли сопровождается снижением общего объема потребительских расходов. "Потребители, как в странах с развивающейся экономикой, так и в развитых государствах отложили крупные траты", - констатировали авторы доклада. Особенно сильный спад в этом отношении испытал сектор туризма и путешествий: средние расходы на одного онлайн-покупателя снизились на 75%.

Источник - https://aliradar.com

Картина дня

наверх