На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как заработать на арбитраже трафика

Деятельность арбитражника можно сравнить с инвестированием. Несмотря на то что существуют и бесплатные способы для рекламы, все же стоит быть готовым к определенным денежным вливаниям.

Ниже я приведу пошаговую инструкцию для новичков, которая поможет грамотно стартовать в профессии.

Выбор партнерской сети

Взаимодействие арбитражников с рекламодателями происходит через специальные СРА-сети.

По сути это витрины партнерских программ, где можно выбрать любого понравившегося рекламодателя.

Можно выбрать одну или несколько СРА-сетей и пройти регистрацию в них.

Выбор оффера и получение партнерской ссылки

После регистрации необходимо выбрать оффер - т.е. рекламодателя, и получить реферальную ссылку. Именно ее Вы будете размещать для привлечения посетителей и, соответственно, заработка.

Лучше всегда отдавать предпочтение тем продуктам или услугам, в которых Вы разбираетесь. Гораздо комфортнее и эффективнее рекламировать понятный и знакомый товар/улсугу.

Кстати! Выбрав тот или иной оффер, посмотрите, есть ли он в других СРА-сетях и каков размер вознаграждения. Бывает так, что на разных сайтах стоимость и условия отличаются.

Ваш заработок во многом зависит от оффера. Приведу некоторые рекомендации, как его правильно выбрать:

  • Смотрите на рейтинг. Его можно увидеть на сайтах СРА-сетей или независимых ресурсах. Чем выше рейтинг, тем лучше.
  • Действия, предполагаемые оффером, должны быть простыми для Ваших лидов. Конверсия окажется выше, если пользователям нужно совершить только одно действие - к примеру, зарегистрироваться.
  • Оценивайте сайт рекламодателя с точки зрения удобства для посетителя. Если на сайте требуется заполнить анкету из 10 пунктов, вряд ли кто-то подпишется на это. Люди будут просто уходить с ресурса, и несмотря на высокое качество рекламы, заработка может не быть.
  • Обращайте внимание на холд (это время, в течение которого рекламная сеть задерживает оплату за трафик, чтобы рекламодатель мог убедиться в его качестве). Большой холд выгоден продавцу, но невыгоден Вам.
  • Изучайте условия рекламодателя, чтобы не слить бюджет впустую.

Привлечение трафика

Есть два варианта - платный и бесплатный.

Бесплатным могут воспользоваться те, у кого уже есть свой раскрученный ресурс - например, сайт с большой посещаемостью или сообщество в социальной сети с многотысячной аудиторией.

В данном случае можно разместить реферальную ссылку в своем блоге и порекомендовать подписчикам рекламируемый продукт / услугу.

К примеру, у Вас есть Ютуб-канал, связанный с финансовой тематикой. Вы выбираете себе в качестве оффера какой-то банк, который платит вознаграждение за новых клиентов. Можно написать обзор банковского продукта и оставить ссылку на сайт этого банка. Дело сделано, останется только ждать и собирать прибыль.

Большинство начинающих арбитражников не имеют собственных онлайн-ресурсов, а потому приходится прибегать к платным способам.

Основные платные источники трафика:

  • Контекстная реклама. Всем уже знакома. Имеет вид рекламного текста с картинкой, либо просто текстовой строки с описанием продукта и ссылкой на него. Контекстную рекламу мы постоянно видим в Гугле, Яндексе и других поисковых системах. Главное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что ее видят именно целевые посетители, т.е. те, которые ищут именно то, что Вы рекламируете. Минус - дорого стоит и требует опыта для настройки.
  • Тизерная реклама. Выглядит, как правило, как мигающая картинка провокационного содержания и с «кричащим» заголовком. Тизеры относятся к «грязным» видам трафика и подходят больше для развлекательных сайтов. Из плюсов - такая реклама требует минимальных вложений. Из минусов - она может раздражать посетителей. Тем не менее данный источник трафика по-прежнему работает.
  • Баннеры. Один из самых первых способов привлечения лидов. Он подойдет для крупных долгосрочных проектов и рассчитан на платежеспособную публику.
  • Реклама в социальных сетях. Самый современный и наиболее эффективный источник. Здесь легко настроить фильтр по возрасту, интересам, полу, месту жительства и т.п. Как правило, для арбитража используют ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук.

Тестирование разных вариантов

Арбитраж трафика - это не только создание и размещение рекламных кампаний, но и постоянный их мониторинг, анализ и поиск новых источников трафика.

Рекомендую не сидеть на месте в ожидании конверсии, а действовать:

  • Тестируйте различные источники и смотрите, какие из них работают лучше в каждом конкретном случае - тизеры, баннеры или контекстная реклама.
  • Определите оптимальное время показа, т.е. в какое время суток Вашу рекламу видит большее число людей.

Фильтрация некачественного трафика

Чтобы вычислять и избавляться от некачественного трафика, можно пользоваться различными сервисами статистики типа Google Analytics и ловушками для ботов.

Направления для арбитража

Есть три направления, с помощью которых можно зарабатывать на арбитраже трафика:

  1. СРА-сети, где оплата идет за действие. Это может быть регистрация, скачивание файлов, оформление заявки и т.п. Здесь вы будете получать оплату только за конкретные действия, а не за клики.
  2. СМС-партнерки, которые платят за то, что пользователь отправил смс с кодом. Такой способ становится все менее популярным, поскольку мобильные операторы вводят свои ограничения, да и люди стали настороженно относиться к любого рода ресурсам, где запрашивают личные данные.
  3. Товарные программы, где вознаграждение будет составлять определенный процент от продаж. Здесь не имеют значения ни клики по ссылке, ни регистрации - только покупки. Обычно это 3-5-10 % с каждой продажи. Все будет зависеть от конкретного оффера.

Источник - https://diasp.pro

Картина дня

наверх