- Улучшается покупательский опыт, и удовлетворение от шопинга растёт
Становится проще, быстрее и удобнее найти нужные рестораны, магазины, категории товаров и понять, где прямо сейчас есть скидки. Это особенно запоминается тем, кто пришёл в первый раз и смог за несколько кликов найти, что искал. Они обязательно расскажут об этом друзьям.
- Увеличиваются продажи
Уменьшается количество покупателей, которые уходят без покупки, потому что они не успели или не смогли найти то, что искали. Если покупатели быстрее находят то, что им нужно, у них остаётся время, чтобы поесть или развлечься.
- Увеличивается лояльность в ТЦ
Покупатели ценят экономию своего времени и возвращаются туда, где они могут быстро ориентироваться и легко получить информацию о скидках и выгодных предложениях.
- Повышаются доходы с арендаторов и рекламы.
Позитивный пользовательский опыт приводит больше покупателей. Чем больше поток покупателей, тем больше желание арендаторов и рекламодателей присутствовать в ТРЦ и соответственно платить больше.
- Появляется возможность собирать аналитику.
Понимая, что ищут покупатели, можно оптимизировать пространство и оффлайн навигацию, чтобы люди ещё быстрее получали ответы на свои запросы
- Повышается безопасность.
В экстренных случаях можно быстро обозначить ближайшие выходы или разместить информацию о потерявшемся ребёнке.
- Создаётся фундамент для внедрения новых технологий.
Интерактивная карта может использоваться в сочетании с другими технологиями, делая пользовательский опыт ещё увлекательнее. Например с мобильными приложениями и дополненной реальностью.
Источник - https://initium.ru
Свежие комментарии