На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Интересные и познавательные факты о маркетинге

23% самых успешных компаний оформляют логотипы в серых оттенках или сочетают черный с белым.

30% ведущих брендов добавляют в логотип красный цвет.

35% топовых компаний используют синий цвет в своем логотипе.

95% ведущих брендов ограничиваются двумя цветами в логотипе.

При покупке продукта 93% клиентов фокусируются на цветах бренда.

Цвета бренда повышают узнаваемость марки более чем на 80%.

Непривлекательное оформление бренда для 52% потребителей является причиной не покупать у компании. 

31% потребителей соглашаются, что надежность – важнейший атрибут бренда. 29% называют важнейшим атрибутом креативность. Для 22% потребителей важнейший атрибут бренда – оригинальность. 

Необходимо 5–7 взаимодействий, чтобы потребитель запомнил бренд.

Компания Crash Baggage продаёт заранее помятые новые чемоданы. Дизайнер Франческо Павиа уверен, что так люди не будут переживать, когда чемодан поцарапается или помнётся во время путешествия, ведь он уже весь помят специальным прессом.

Видео, длина которых не превышает 2 минуты, получают наибольшую вовлеченность. При чем неважно, длина видео 1 секунда или 2 минуты. А вот между 2 и 7 минутами, с каждой секундой отваливается огромное количество зрителей.

Читая цену, клиент произносит её в уме и на неосознанном уровне цена, в которой меньше слогов, кажется меньше. Например, 24,89 (11 слогов), а у 27,16 (6 слогов).

Когда-то давно корпорация Coca-Cola проводила настоящую кампанию против простой питьевой воды. Маркетологи даже разработали целую учебную программу для работников ресторанов о том, как отговаривать клиентов от заказов питьевой воды в пользу более выгодных газированных напитков.

Удержать старого клиента в пять раз дешевле, чем привлечь нового.

Книга рекордов Гиннеса является успешным рекламным трюком управляющего пивоваренной компании Guinness – Хью Бивера.

Современный образ Санта-Клауса был создан шведским художником Х. Сэндбломом по заказу компании Coca-Cola, которая нуждалась в маркетинговом рождественском символе.

Компания Coca-Cola является спонсором Олимпийских Игр с 1928 года. Дольше Олимпиады не спонсировал никто.

Бренд Coca-Cola знает около 94% населения Земли. Маркетологи компании утверждают, что «Кока-Кола» – второе слово, которое может считаться интернациональным (первое – «окей»).

Названия для товаров в IKEA генерируются специальной программой и не несут смысловой окраски.

В 20 веке русский предприниматель Николай Шустов задумал продвинуть свой новый коньяк в московских трактирах. Для этого он нанял молодых людей, которые ходили по трактирам и требовали «Шустовский коньяк», где, естественно, его не получали. Такие подставные посетители устраивали скандал и дебош, выражая свое недовольство. В результате такой акции, московские трактирщики узнали о новом коньяке и стали закупать его у креативного предпринимателя.

Источник - https://mmix.ua

Картина дня

наверх