На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

На что смотреть перед покупкой сайта

Источники дохода сайта. Перове на что стоит обратить внимание – источники его дохода. Хорошие источники дохода: контекстная реклама или партнерские программы, доход от прямых продаж товаров или услуги с сайта. Плохие источники дохода: продажа ссылок, нерекомендуемая поисковыми системами реклама (попапы, кликандер, шокирующая реклама).

Так же не стоит поддаваться на “трендовые” товары и услуги и источники дохода спрос на которые может упасть в 10-20 раз, например говорящие хомяки, интерес пользователей к хомякам уменьшился в 33 раза по сравнению с тем, что было на пике спроса.

Подтвержденность дохода. Это важный момент при оценке источников дохода сайта. Лучше всего если имеется твердое подтверждение дохода, например доступ в аккаунт со статистикой по контекстной рекламе или доступ в клиент-банк с платежами покупателей интернет-магазина за длительный период. Худший вариант когда нет подтверждения дохода: крупный прямой рекламодатель, который оплачивает услуги наличными или доход интернет магазина подтвержденный только заказами на сайте, но не реальными платежами. Частый вариант – количество заявок на услуги с сайта продавец готов показать, а сколько компания на них заработала – придется поверить на слово.

Источники посещаемости сайта. Если основным источником посещаемости сайта являются поисковые системы, это очень хорошо. Если источник посетителей – другие сайты, социальные сети или источник невозможно установить (посетители с закладок), нужна дополнительная проверка источников посещаемости.

Качество трафика сайта. Представим, что вы покупаете сайт для компании продающий пластиковые окна, посещаемость сайта 100 человек в день. Количество заявок с такого сайта может отличаться в десятки и сотни раз, в зависимости от того по каким запросам и откуда приходят посетители на сайт. Например если посетители приходят на сайт по запросам ”как установить пластиковые окна” – заявок на покупку пластиковых окон не будет. Другое дело если на сайт приходят посетители по запросам типа ”купить пластиковые окна”. Так же посетители могут приходить по запросам вообще не относящимся к тематике сайта или приходить из источников которые не имеют никакого отношения к тематике сайта. 

Динамика развития сайта. В идеале у сайта должен быть ровный график развития (увеличения посещаемости) в течении нескольких лет. Если посещаемость сайта росла резко, были резкие падения и взлеты или есть небольшое но стабильное снижение посещаемости – покупка такого сайта как минимум требует тщательной проверки. Особенно данный показатель важен для информационных сайтов.

Перспективность данной сферы и сезонность. Например интернет-магазин шин может приносить 100 тыс. руб. в месяц в сезон (четыре-пять месяцев в году) и -50 тыс. руб. в остальные месяцы. Пример плохой перспективности сайта – сообщество автолюбителей модели автомобиля которая больше не выпускается, учитывайте, что сайт будет медленно умирать из года в год, не смотря на любые ваши действия по его продвижению.

Источник - https://magazin-gotovyh-saytov.ru

 

Картина дня

наверх