На сегодняшний день мнения по поводу качества китайской продукции разнятся. Одни считают такие вещи «одноразовыми», ненадежными. В двадцать первом веке Китай известен технологичным оборудованием, высоким уровнем производственных мощностей, экспертами премиум класса. В мировом производстве 25% приходится на долю данной страны. Некоторые мировые бренды доверяют Китаю полный отшив своих коллекций, выпуск электротехники. Дешевая рабочая сила влияет на стабилизацию стоимости изделий. Другие выполняют эти работы внутри своей страны, но используют инвестиции из КНР и т.д.
Крупные компании присылают ответственных сотрудников для налаживания личных отношений с предприятием в Китае. Корпорации могут открыть представительство в стране, заручиться поддержкой правительства. Много посредников, консалтинговых агентств обеспечивают коммуникацию мирового бизнеса с местными коммерсантами.
Благодаря тотальной глобализации, китайские производители начали ориентироваться на спрос и уровень западного потребителя. Сегодняшние покупатели Америки, Европы обладают финансовыми возможностями, но они внимательны, требовательны и педантичны. Одной дешевизной не справиться с потребностями общества. Также необходимо было развивать определенные сферы хозяйства, ориентироваться на конкурентные группы товаров. На качество китайских товаров повлияли следующие факторы:
- использование IT-технологий;
- применение надежного сырья;
- тщательные проверки;
- государственные программы контроля;
- замена дешевой рабочей силы машинами;
- работа известных компаний на мировом рынке;
- привлечение экспертов из разных областей.
Данные аспекты позволяют производить продукцию не хуже по качеству, чем у аналогичных товаров западных компаний. При этом цены остаются на прежнем уровне. Отсутствует наценка за бренд, как это бывает в Европе или США. Это позволяет китайским производителям сохранять конкурентоспособность на мировых рынках.
Китай – это страна, с хорошим производственным потенциалом. В государстве выпускается много разной продукции, созданы отменные условия для развития торговых отношений.
Источник - https://kitayskie-internet-magaziny.ru
Свежие комментарии