На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...
  • Галя Томин
    Цікава стаття стаття, багато інформації можна взяти до уваги. Все чітко пояснено і зрозуміло.Digital-маркетинг...

Примеры, как известные бренды продвигались в социальных сетях

Сегодня продвижение бизнеса в социальных сетях имеет очень большое значение – людей там много, и значит, много потенциальных клиентов. Лучший способ привлечь внимание целевой аудитории к своей странице – это, конечно же, проведение акций. Различные розыгрыши и конкурсы часто проводятся очень многими компаниями, но только некоторые из них смогли провести такие акции, которые уже практически вошли в историю. Кейсы, о которых пойдет речь далее, достойны того, чтобы называться лучшими примерами продвижения в социальных сетях на сегодняшний день.

Компания: IKEA. Где: Facebook

В 2009 году IKEA запустила фото акцию, и даже не подозревала, насколько она станет популярной. На странице директора компании в разное время суток на протяжении двух недель публиковались фотографии, на которых было изображено большое количество товаров из IKEA.

Снимки делались прямо в самих магазинах – фотографировались склады, витрины. Тот пользователь, который первым отмечал себя на том или ином товаре, получал его бесплатно. Всего двенадцать фотографий – и тысячи лайков и репостов.

Компания: соцсеть «Одноклассники». Где: Instagram

В прошлом году «Одноклассники» провели увлекательный квест среди пользователей другой социальной сети – Instagram. В создании квеста были задействованы 36 страниц в Instagram, каждая из которая принадлежала конкретному сотруднику либо была посвящена одному из отделов компании «Одноклассники». Все страницы были связаны между собой определенным образом с помощью тегов.

Сюжет квеста был таков: молодой человек пришел на вечеринку, которая проводилась в офисе «Одноклассников», но веселье уже было в полном разгаре, и он всё никак не мог найти девушку, которая туда его позвала. Участники квеста должны были проявить смекалку и найти эту самую девушку, используя подсказки-теги.

Прошло всего пару часов после старта квеста, а количество подписчиков официальной страницы «Одноклассников» в Instagram значительно увеличилось. К тому же, компания смогла пропиарить свои отличные рабочие условия для сотрудников – ведь на фотографиях и видео, которые использовались для квеста, были изображены разные помещения в главном офисе «Одноклассников».

Компания: Intouch. Где: промо-сайт и Twitter

Страховая компания Intouch вводила новую услугу по страхованию автомобилей от всяческих повреждений, которые не зависят от водителя. Сюжетом для рекламной кампании этой услуги стала ситуация, в которой на новенький автомобиль падает рояль.

Был арендован гараж и завезен в него автомобиль-жертва, над которым подвесили огромный рояль. К слову, весит он ни много ни мало 350 кг. Рояль держался на нескольких тросах, которые могли оборваться или остаться целыми в зависимости от таких условий: попадет или нет ФК «Барселона» в финал Лиги Чемпионов, выпадет орел или решка, поднимется ли в Москве температура воздуха выше 21 градуса. На специально созданном для этого промо-сайте все желающие могли проголосовать за то или иное условие и наблюдать за схваткой автомобиля и рояля в прямом эфире. Кампания быстро стала хитом в Twitter, и буквально за пару дней после запуска акции хэштег #carvspiano стал одним из лидеров по количеству публикаций.

Компания: A.1. Sauce. Где: Youtube

Сначала эта компания называлась A.1. Steak Sauce и, соответственно, выпускала соусы для стейков. Когда было решено расширять линейку продукции, название тоже нужно было изменить, а точнее, убрать из него слово “steak”. Чтобы эти изменения преподнести потребителям максимально ненавязчиво и легко, был создан милый видео-клип, в котором было показано, как соус может дружить в Facebook не только с мясом, но и с рыбой, картофелем, сыром, лобстером и другими продуктами.

В первые 2 недели после публикации ролика количество просмотров перевалило за 100 тысяч. А сейчас просмотров уже более 1372000.

Компания: Lay’s. Где: Facebook

Предложить клиентам самим поучаствовать в процессе создания продукта – это отличный маркетинговый ход. А где же еще это предлагать, как ни в социальных сетях.

Производитель чипсов Lay’s предложил своим подписчикам в Facebook придумать новый вкус для будущих чипсов. А тот, чей вариант признают лучшим, не только сможет увидеть свою воплощенную в реальность идею на полках магазинов, но и получить целый миллион долларов. За те два месяца, которые длилась данная акция, Lay’s получила такое количество идей для будущих продуктов, что, пожалуй, следующее десятилетие этим вопросом точно можно не заниматься. А пост с акцией в социальной сети получил более 4500 репостов.

Источник - https://ifish2.ru

Картина дня

наверх