На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

«КАМАЗ» презентовал новый вахтовый автобус

Автомобиль, как сообщает пресс-служба «КАМАЗа», построен на полноприводном шасси 43502 с колесной формулой 4x4. Дизайн кабины выполнен в стилистике грузовиков поколения К5.

Как отмечают представители завода, конструктивно новый 6250 представляет собой не традиционный грузовик с вахтовой надстройкой, а полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом.

Силовой каркас кузова сварен из стальных труб, внешняя облицовка выполнена из композитных материалов.

Кузов машины создавался с расчетом на универсальное применение: помимо собственно перевозки пассажиров, КАМАЗ-6250 может быть приспособлен для обустройства передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.

Салон автобуса вмещает 32 или 23 пассажира – в зависимости от наличия и размеров багажных отсеков; за удобство посадки и высадки пассажиров отвечает автоматическая выкатная подножка. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивают кондиционер и отопитель.

Плавность хода нового автобуса призваны улучшить передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости и задняя пневмоподвеска с четырьмя пневмоэлементами.

Новый 6250 может оснащаться как традиционным турбодизелем, так и двигателями, работающими на газомоторном топливе – сжиженном или компримированном (сжатом) природном газе. В списке опций – так называемое «северное исполнение», а также увеличенный до 550 км запас хода (для версии на КПГ). Автобус, представленный на нынешнем «Газовом форуме», оснащен двигателем на СПГ мощностью 290 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый автобус разработан по заказу ПАО «Газпром»; о возможности его серийного производства официально пока не сообщается.

Источник - https://promavto.net

Картина дня

наверх