На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как правильно есть в кафе и ресторане

1. Когда можно начать есть?

Это самая частая проблема, которую я наблюдаю. Есть можно тогда, когда все сели за стол и у всех есть блюда. В хорошем заведении не будут спрашивать: «Вам по готовности?», а принесут блюда в правильном порядке (от холодных закусок к горячему и десерту) и всем гостям одновременно.

2. Стол в ресторане не место для работы

В рестораны мы приходим не работать, а отдыхать и наслаждаться едой, атмосферой. Именно поэтому класть телефон, ноутбук, сумки, очки и другие не предназначенные для еды вещи на стол – неправильно

3. Официант – человек

Общайтесь с официантом на Вы. Разговор должен быть спокойным и культурным. Обращаться к персоналу – «Эй-ты» грубое нарушение, обращайтесь к человеку по имени!

Махать рукой или щелкать пальцами персоналу еще более грубое нарушение. Если нужно привлечь внимание официанта установите зрительный контакт, в крайнем случае слега поднимите ладонь

4. Чаевые

Передавать чаевые из рук в руки или говорить: «Сдачи не надо, это Вам 

Источник - https://beliysad.com

Картина дня

наверх