На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Чем отличается имиджевая реклама от товарной

Отличие имиджевой рекламы от товарной заключается в долгосрочных результатах продвижения. Она может осуществляться совместно с товарной, но ее целью не является мгновенное повышение оборотов компании. Имиджевая реклама не гонится за прибыльностью в отличие от товарной, целью которой считается как можно большее наращивание доходов с продаж в кратчайшие сроки с наименьшим убытком по рекламным расходам.

Продающая реклама работает с психологией потребителя, затрагивая все его нервные окончания (слух, обоняние, осязание, зрение). А имидж-реклама носит более информативный характер по принципу сарафанного радио.

Виды и каналы реализации

Имиджевая реклама проводится в двух направлениях:

  • Собственно имиджевая реклама.
  • Реклама торговой марки.

Блоками имиджевой рекламы становятся:

  • Фирменный стиль и логотип.
  • Наружная реклама о компании (билборды, вывески, табло, плакаты).
  • Ролики на ТВ, аудиодорожки в эфире.
  • Публикации в СМИ, интернете.
  • Спонсорство и благотворительность.
  • Деловая репутация.

В связи с этим выделяют следующие виды имиджевой рекламы:

  • Наружная и внутренняя.
  • В СМИ (печатных и интернет-изданиях).
  • Реклама на радио и телевидении.
  • Интернет-реклама.
  • Корпоративная (сувениры, собственная газета или журнал, корпоративные каналы общения, совместные мероприятия).
  • Партнерские программы и совместные мероприятия, брендинг.

Инструменты и каналы имиджевой рекламы:

  • Медиа-ролики со звуковым сопровождением (баннеры, интернет-ролики, реклама на ТВ и радио).
  • Контекстная реклама в интернете и соцсетях.
  • Пресс-релизы в масс-медиа, развороты в журналах, статьи и новости.
  • Вирусная реклама, баннеры, билборды.
  • Спонсорские проекты, выставки, конференции.
  • Клиентоориентированные акции, розыгрыши.
  • Корпоративная политика.
  • Ведение собственных блогов, аккаунтов; разработка каталогов, специальных предложений для долгосрочного сотрудничества.

Источник - https://seotools-blog.com/imidzhevaya-reklama-povyshaem-uznavaemost-brenda/

Картина дня

наверх