На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как правильно составить объявление для досок объявлений

Это очень важно. Я сейчас напишу для тебя простую структуру, которую я рекомендую.

Структура объявления:

  • Заголовок
  • Качественная картинка
  • Эмоциональное описание
  • Призыв к действию
  • Контакты

Заголовок — Должен привлекать внимание! В заголовке нужно написать преимущества товара, он должен привлечь внимание потенциального покупателя.

Лучше как можно больше полезной информации там указать!

Качественная картинка. Картинка должна вызывать эмоции. Вот представь сейчас велосипед! Какой он? Спортивный или детский трехколесный? У нас у всех разные ассоциации и твоя картинка должка показать товар в лучшем виде. Если у тебя будет картинка низкого качества — это сыграет тебе в минус.

Эмоциональное описание. Тут нужно понимать, что сам товар, как товар никому не нужен. Нужно решить проблему с помощью товара. И тебе нужно написать как твой товар решает проблему покупателя. И лучше это описать эмоционально. Распиши красивое будущее клиента, когда он уже стал обладателем твоего товара.

Призыв к действию и контакты. Это может быть странно, но в моей практике были случаи, когда люди писали объявления и не оставляли свой номер телефона. Что же такое призыв к действию. Например «Посмотри видео», «Нажми на ссылку», «Позвони по номеру телефона». 

Нужно призвать сделать ключевое для тебя действия.

Источник - https://gidra.de

 

Картина дня

наверх