На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Зачем проводить опросы

Людям всегда было любопытно, о чём думают другие. В наши дни услуги маркетинговых агентств по изучению целевой аудитории популярны и достаточно дороги. Но получить ценные сведения можно и без лишних финансовых затрат. Организуйте опрос для пользователей сайта.

Судить о потребностях и желаниях людей сложно.

Ваши пользователи — это не вы, и у них вполне могут быть иные взгляды на вещи. Именно поэтому опросы мнения клиентов и пользователей сайта необходимы. Только информация из первых уст позволит точно понять, что на самом хотят получить посетители вашего ресурса.

Цели и функции опроса пользователей

Итак, вы понимаете, что информация от посетителей сайта необходима. Давайте определимся, зачем же проводят опросы клиентов и для каких целей нужна обратная связь от пользователей.

  1. Достоверная информация
    Самая ценная вещь в современном мире — информация. Самая большая проблема, связанная с информацией, — её достоверность. Только напрямую общаясь с реальными пользователями сайта, можно понять их «боли», мнение, интересы. Никакие гипотезы и теоретические раскладки маркетологов, психологов и прочих теоретиков не дадут вам этих данных. 
     
  2. Оценка качества продукции, сервиса, контента
    Цель любого сайта — быть полезным как для пользователей (освещение интересных событий, расширение кругозора, удобный сервис, качественная продукция, выгодные условия и т. д.), так и для владельца ресурса (получение максимальной прибыли и высокая конверсия). Непредвзятая оценка со стороны от людей, заинтересованных в ваших услугах, товарах или контенте поможет своевременно вносить коррективы в работу сайта и компании, чтобы оставаться лучшими.
     
  3. Экономия на маркетинге
    Опросы клиентов на сайте позволят получать данные об их ожиданиях, пожеланиях и проблемах. Анализ полученной информации станет основой планирования развития компании. И всё это вы получаете совершенно бесплатно и экономите значительную сумму, которую запросит маркетинговое агентство за те же исследования.
     
  4. Расширение базы пользователей и клиентов
    Создайте страницу компании в различных социальных сетях, постите разнообразные виды контента, в том числе и опросы. Возможность поделиться своим мнением и оставить таким образом след в истории позволит вам получить полезную для принятия решения информацию, а также увеличить число пользователей за счёт использования новых интернет-площадок.
     
  5. Повод для нового контента
    Контент — это наша возможность донести свои мысли, идеи, товар и прочую информацию до посетителя сайта. Соответственно, чем больше качественного контента мы создаём, тем лучше для бизнеса. Опросы позволяют ненавязчиво предложить пользователям сразу три варианта контента: 

    - текст о самом опросе, его задачах, целях и пользе;
    - рассказ о результатах опроса;
    - обсуждение, касающееся опроса, то есть пользовательский контент.

  6. Рост посещаемости
    Опрос — отличный повод напомнить пользователю о себе. Чтобы не последовало отказа и, что ещё лучше, мотивировать читателя поделиться ссылкой на опрос, придумайте приятный и полезный подарок. Это может быть скидка или интересный контент в качестве бонуса.
  7. Повышение лояльности пользователей
    Всегда приятно, когда твоё мнение кого-то интересует. В разы приятнее, если благодаря тебе происходят какие-то изменения. Пользователи сайта или подписчики вашей страницы в социальной сети обязательно оценят ваше внимание к их персоне. 

Источник - https://peakpoll.com

 

Картина дня

наверх