Людям всегда было любопытно, о чём думают другие. В наши дни услуги маркетинговых агентств по изучению целевой аудитории популярны и достаточно дороги. Но получить ценные сведения можно и без лишних финансовых затрат. Организуйте опрос для пользователей сайта.
Судить о потребностях и желаниях людей сложно.
Ваши пользователи — это не вы, и у них вполне могут быть иные взгляды на вещи. Именно поэтому опросы мнения клиентов и пользователей сайта необходимы. Только информация из первых уст позволит точно понять, что на самом хотят получить посетители вашего ресурса.Цели и функции опроса пользователей
Итак, вы понимаете, что информация от посетителей сайта необходима. Давайте определимся, зачем же проводят опросы клиентов и для каких целей нужна обратная связь от пользователей.
- Достоверная информация
Самая ценная вещь в современном мире — информация. Самая большая проблема, связанная с информацией, — её достоверность. Только напрямую общаясь с реальными пользователями сайта, можно понять их «боли», мнение, интересы. Никакие гипотезы и теоретические раскладки маркетологов, психологов и прочих теоретиков не дадут вам этих данных.
- Оценка качества продукции, сервиса, контента
Цель любого сайта — быть полезным как для пользователей (освещение интересных событий, расширение кругозора, удобный сервис, качественная продукция, выгодные условия и т. д.), так и для владельца ресурса (получение максимальной прибыли и высокая конверсия). Непредвзятая оценка со стороны от людей, заинтересованных в ваших услугах, товарах или контенте поможет своевременно вносить коррективы в работу сайта и компании, чтобы оставаться лучшими.
- Экономия на маркетинге
Опросы клиентов на сайте позволят получать данные об их ожиданиях, пожеланиях и проблемах. Анализ полученной информации станет основой планирования развития компании. И всё это вы получаете совершенно бесплатно и экономите значительную сумму, которую запросит маркетинговое агентство за те же исследования.
- Расширение базы пользователей и клиентов
Создайте страницу компании в различных социальных сетях, постите разнообразные виды контента, в том числе и опросы. Возможность поделиться своим мнением и оставить таким образом след в истории позволит вам получить полезную для принятия решения информацию, а также увеличить число пользователей за счёт использования новых интернет-площадок.
- Повод для нового контента
Контент — это наша возможность донести свои мысли, идеи, товар и прочую информацию до посетителя сайта. Соответственно, чем больше качественного контента мы создаём, тем лучше для бизнеса. Опросы позволяют ненавязчиво предложить пользователям сразу три варианта контента:
- текст о самом опросе, его задачах, целях и пользе;
- рассказ о результатах опроса;
- обсуждение, касающееся опроса, то есть пользовательский контент. - Рост посещаемости
Опрос — отличный повод напомнить пользователю о себе. Чтобы не последовало отказа и, что ещё лучше, мотивировать читателя поделиться ссылкой на опрос, придумайте приятный и полезный подарок. Это может быть скидка или интересный контент в качестве бонуса. - Повышение лояльности пользователей
Всегда приятно, когда твоё мнение кого-то интересует. В разы приятнее, если благодаря тебе происходят какие-то изменения. Пользователи сайта или подписчики вашей страницы в социальной сети обязательно оценят ваше внимание к их персоне.
Источник - https://peakpoll.com
Свежие комментарии