Всем известно, что сейчас нельзя приобрести лицензии Zoom, но мы подобрали 10 решений, которые являются его достойной альтернативой. Некоторые из них больше подходят для внутрикорпоративного общения в небольших компаниях, другие — для крупного бизнеса и государственных учреждений.
Выбирайте программы для видеоконференций, исходя из потребностей и задач вашей организаций.
1. TrueConf
TrueConf — предлагает практически все традиционные возможности для корпоративной коммуникации: видеосвязь, встроенный мессенджер, инструменты для совместной работы. Поддерживаются разнообразные режимы видеосвязи: видеозвонок один на один, групповые видеоконференции «все на экране», «селекторное совещание» с разделением прав между участниками и докладчиками, «автоселектор» с активацией по голосу и режим «онлайн урока». Во время видеоконференции доступна демонстрация экрана, презентаций, отдельных приложений, есть режим одновременной демонстрации экрана несколькими пользователями. Есть функция размытия фона, запись мероприятия и запуск прямой трансляции мероприятия на YouTube, VK Видео или популярные CDN-сервисы.
Доступно как локальное, так и облачное развертывание. У TrueConf есть несколько тарифных планов для разных решений: облачное решение TrueConf Online (облачное решение), сервер для аппаратных терминалов TrueConf MCU, и TrueConf Server для закрытых сетей. Небольшим компаниям будет достаточно облачной версии, крупные корпорации и государственные учреждения могут развернуть TrueConf Server в своей инфраструктуре.
Возможности:
- UltraHD видеоконференции до 1000 участников;
- Встроенный мессенджер;
- Функции: голосования, опросы, тестирования;
- Демонстрация экрана, запись мероприятия;
- Интеграция с Outlook с помощью плагина Microsoft;
- Программный сервер видеоконференцсвязи для ОС Windows и Linux;
- Защищённый протокол связи;
- Автономная работа в закрытых сетях.
2. IVA MCU
IVA MCU — решение поддерживает защищенные видеоконференции и корпоративный чат IVA Connect. Доступны быстрые звонки, создание персональных виртуальных комнат, индивидуальные настройки для мероприятий, стенографирование и запись мероприятий, демонстрацию рабочего стола, видео и презентаций, режим «белая доска», чаты, совместную работу с документами и обмен файлами, возможна трансляция мероприятия на сторонних площадках.
Проводить конференции, лекции, совещания, опросы можно через браузер, без установки программного обеспечения. Крупные компании могут проводить видеоконференции только на собственных серверах.
Возможности:
- Поддержка видеоконференция с разрешением до 4К Ultra HD;
- Демонстрация экрана, функция записи, стенограммы звонков, чаты в конференциях;
- Онлайн-доска для мозговых штурмов;
- Планирование мероприятий через календарь;
- Доступ по ссылке из любого браузера;
- Изменение аудио- и видеоисточника «на лету»;
- Платформа с сертификатом ФСТЭК для работы с информацией любого уровня секретности.
3. ВКУРСЕ
ВКУРСЕ — облачная платформа для организации видеоконференцсвязи и онлайн мероприятий для совещаний, вебинаров, конференций, обучения и трансляций. Возможна работа в группах, демонстрация рабочего стола и документов, запуск опросов, «белая доска», чат мероприятия, обмен файлами. Также есть встроенный мессенджер для коммуникаций вне мероприятий: аудио- и видеозвонков, переписки, файлообмена.
ВКУРСЕ подойдет для организации любого масштаба: малые тарифы на 50-100 участников для небольших организаций, а для крупных есть поддержка до 10 000 и больше онлайн-участников.
Возможности:
- Шаблоны мероприятий под любой формат, с возможностью создания и настройки персональных шаблонов;
- До 10 000 участников в одном онлайн-мероприятии;
- Виртуальные переговорные комнаты 24/7;
- Протоколирование мероприятий — преобразования голоса в текст;
- Синхронный перевод;
- Работа на всех ОС и устройствах.
4. Vinteo
Vinteo — российский аналог платформы для видеоконференцсвязи класса Telepresence. Сервис Vinteo позволяет организовывать видеоконференции, с числом участников от 100 до 1000 человек. Доступна демонстрация экрана, запись встречи, обмен файлами в чате, встроенный календарь, реализована возможность проведения одновременно нескольких независимых видеоконференций.
Программный клиент платформы работает на любом компьютере или ноутбуке с ОС Windows, Mac OS и Linux, с опцией развертывания только на локальных серверах компании. А если нужно перейти к мероприятию с мобильного устройства, можно воспользоваться веб-клиентом Vinteo, не требующим установки дополнительного ПО.
Подойдет крупных компаниям, которым нужна on-premise платформа на своем сервере, без корпоративного мессенджер и большого функционала для совместной работы.
Возможности:
- Видеоконференции высокого разрешения вплоть до 1080p;
- Поддержка режима DuoVideo;
- Демонстрация рабочего стола, презентаций, встроенное расписание, автоматическая запись мероприятия;
- Ручное и автоматическое управление 19 раскладками;
- Активация по голосу;
- Совместимость с операционными системами Windows, Mac OS и Linux;
- Поддержка всех типов устройств: видеотерминалы, видеотелефоны, компьютеры, смартфоны.
5. Яндекс.Телемост
Яндекс.Телемост — простой сервис видеоконференций, который входит в экосистему Яндекс 360 для бизнеса. Видеосвязь может объединить до 40 докладчиков и 10 000 зрителей и не ограничивается по времени. Функции: демо экрана, запись звонка, отправка файлов в чат, вход по гостевой ссылке без регистрации, интеграция с календарем Яндекса.
Подойдет небольшим командам и компаниям, которым подходят функциональные ограничения видеотрансляций.
Возможности:
- Видеоконференции, календарь, мессенджер;
- Демонстрация экрана, загрузка файлов, проведение опросов, доска для рисования;
- Запись видеовстречи, виртуальный фон, управление участниками, чат;
- Трансляция конференций в общедоступные сервисы YouTube или корпоративный сайт;
- Формирование отчета о проведенных мероприятиях.
6. Webinar
Webinar — сервис для видеоконференций и вебинаров с поддержкой до 100 спикеров и 10 000 участников. Встроено большое количеств функций для совместной работы: организаторы могут делить участников на группы, использовать интерактивные доски, демонстрировать презентации и видеофайлы, проводить голосования и онлайн-тесты, есть интеграция с календарями Google и Outlook.
Сервис можно использовать в облаке или развернуть локально. Доступно подключение из браузера и в приложениях для iOS и Android. Подойдет: средним и крупным компаниям, которым нужны качественные видеоконференции в облаке или on-premise.
Возможности:
- Проведение видеоконференция и вебинаров;
- Функция демонстрации экрана, загрузка файлов любых форматов, инструменты рисования на белом листе, автоматическая запись мероприятия;
- Создание опросов и тестов;
- Деление участников на группы;
- Контроль присутствия и вовлеченности во время встречи, инструменты прокторинга;
- Статистика и интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
7. SberJazz
SberJazz — облачный сервис от разработчиков Сбера. В конференции могут участвовать 200 человек без ограничения по времени. Есть демонстрация экрана, запись звонка, чат встречи, подключение к собранию по гостевой ссылке, зал ожидания и расшифровка речи, а также технология умного шумоподавления от Nvidia.
Подойдет небольшим командам, которым достаточно простых облачных видео-конференций.
Возможности:
- Безопасные видеоконференции;
- Функция записи мероприятий, демонстрация экрана, нанесение водяных знаков, управление камерами и микрофонами участников, чат, реакции участников;
- Зал ожидания, доступ без регистрации по ссылке;
- Шумоподавление и транскрибация голоса;
- SberJazz работает на умных устройствах Сбера: SberboxTop и SberPortal.
8. Virtual Room
Virtual Room — сервис видеоконференцсвязи, который поддерживает мероприятия с 15 спикеров и до 2 000 человек участников одновременно. Есть функции совместного просмотра видео и презентаций, возможность добавлять и делиться материалами встречи, запись и редактирование встречи, чат для сообщений, опросы, возможность интеграции с CRM, демонстрация экрана, настройка уведомлений и напоминаний.
Платформа предлагает шесть вариантов тарифов, которые отличаются количеством участников, наличием хранилища и возможностью бесплатного обучения сотрудника.
Возможности:
- Демонстрация экрана, загрузка файлов, создание тестов и опросов, инструменты рисования, реакции в чате;
- Запись мероприятия с возможностью редактирования и скачивания;
- Управление правами участников;
- Рассылка напоминаний о мероприятии;
- Проверка присутствия.
Источник - https://programmy.top
Свежие комментарии