На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

«Яндекс.Дзен» обновил алгоритм публикации новостей

Рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» перешёл на новый алгоритм формирования ленты, названный «Альфа Центавра». Теперь нишевым каналам будет проще получить трафик, рассказал в блоге руководитель отдела технологий «Яндекс.Дзена» Антон Фролов.

Раньше на формирование ленты сильно влияла новостная повестка: обсуждаемые новости получали больше трафика, из-за чего алгоритм мог убирать из ленты публикации нишевых каналов, думая, что они не интересны пользователям.

Отдельная боль наших авторов — влияние на показы статей общей новостной повестки. Так, в день публикации интересной статьи про космос может произойти громкое событие, которое на несколько дней оттянет на себя внимание пользователей.

Это заставляло алгоритм подумать, что публикация о космосе не так интересна пользователям, и он откладывал её на дальнюю полку. Хотя среди пользователей «Дзена» много людей, интересующихся космосом, и им бы понравился этот материал.

Антон Фролов
руководитель отдела технологий «Яндекс.Дзена»
С начала марта «Дзен» применяет технологию continuous exploration, которая увеличивает время сбора алгоритмом реакции аудитории на опубликованные материалы. «Любой материал получает шанс снова попасть в ленты пользователей независимо от того, когда он был опубликован», — пояснил Фролов.

С новым алгоритмом «Дзен» также стал точнее и быстрее подбирать публикации, которые могут подойти пользователям, утверждают в «Яндексе». Система глубже погружается в подбираемые материалы, сравнивая их содержание с интересами пользователя, а также учитывает реакции других людей на тексты.

Источник - https://dzen-top.ru

наверх