Контент-маркетинг — это процесс обмена информацией, статьями, источниками и т. д. в различных каналах для достижения ваших маркетинговых целей (повышение узнаваемости бренда, привлечение потенциальных клиентов, продажи).
Контент-маркетинг привлекает внимание к вашему бренду и помогает продвигать людей по маркетинговой воронке, которая состоит из пяти этапов: осведомленность, рассмотрение, конверсия, лояльность и пропаганда.
Контент «верхней части воронки» (TOFU) направлен на повышение осведомленности, «средняя воронка» (MOFU) способствует принятию решения, а «нижняя часть воронки» (BOFU) лучше всего подходит для конверсии потенциальных клиентов в действительных.Вы можете создавать контент для каждого этапа воронки. Например, контент для TOFU: общая инфографика, практические руководства, статьи в блогах и видео, помогающие повысить узнаваемость бренда. Люди, незнакомые с вашим брендом, у которых есть проблема, которую может решить ваш продукт или услуга – лучшая аудитория для контента TOFU. Прежде чем они станут вашими клиентами, они должны узнать о вашем бренде и ценный (или развлекательный) контент — отличный способ познакомить с ним.
Контент MOFU предназначен для людей, которые знают о вашем бренде, но пока еще не стали вашими клиентами. Руководства с практическими рекомендациями (особенно когда они включают ваш продукт), а также тематические исследования и обзоры продуктов будут полезны для этой аудитории.
Аудиторию в нижней части воронки просто нужно убедить, что ваш продукт — решение их проблемы. Контент BOFU, такой как отзывы ваших клиентов, обзоры продуктов и пользовательский опыт (UGC), имеют решающее значение для подталкивания потенциального клиента к принятию решения.
Теперь, когда вы знаете, как контент-маркетинг связан с маркетинговой воронкой, становится очевидным, почему он так важен для брендов. Каждый тип контента служит определенной цели, помогая покупателям приблизиться к конверсии.
Совет для профессионалов: вы можете комбинировать органическое распространение с платными вариантами для более широкого охвата и воздействия. Чем больше контента у вас есть, которым вы делитесь (на таких каналах, как ваш веб-сайт, социальные сети, электронная почта, подкасты, YouTube, SMS и т. д.), тем выше вероятность того, что ваша целевая аудитория вступит с ним в контакт.
Преимущества контент-маркетинга обширны и разнообразны. Например, это:
- Создает чувство общности . Когда вы делитесь отзывами, вы связываете людей, которые столкнулись с такими же проблемами и смогли решить их с помощью вашего продукта или услуги.
- Обучает потенциальных клиентов : если люди не знают, что дает ваш продукт или как он может им помочь, они его не купят. С помощью правильного контента вы привлекаете аудиторию в формате обучающих уроков и лекции.
- Вызывает доверие: такой контент, как тематические исследования, истории успеха и положительные отзывы, доказывает, что ваш бренд заслуживает доверия; Руководства с практическими рекомендациями помогают позиционировать вас как специалиста в теме.
- Генерирует доход: клиенты должны пройти всю воронку, чтобы достичь конечной цели, и контент-маркетинг помогает облегчить этот путь.
- Выстраивает отношения: Постоянное предоставление ценного контента клиентам помогает им запомнить вас и сформировать более позитивную связь с вашим брендом.
- Помогает с поисковой оптимизацией (SEO): если вы размещаете на своем сайте контент, который собирает внешние ссылки, это сигнализирует Google, что ваш сайт заслуживает доверия и более высокого рейтинга.
Однако имейте в виду, что даже если вы просто создаете сообщения в блогах и массовые видеоролики с ограниченным бюджетом, вы все равно тратите время, которое можно было бы потратить на другую деятельность. Итог: контент-маркетинг недорог, но, в конечном счете, не бесплатен.
Источник - https://seotools-blog.com/chto-takoe-kontent-marketing/
Свежие комментарии