На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Роль отзывов в продвижении интернет-магазина

Отзывы – конкретные мнения, эмоции отдельных клиентов, высказанные по отношению к определенному продукту или обслуживанию в компании. Они формируют ожидания целевой аудитории, влияют на решение о покупке и дают много важной информации владельцу бизнеса.

Такая информация на вес золота. Благодаря ей можно оценить востребованность продукта, выявить пробелы в работе компании с точки зрения покупателя и своевременно устранить недостатки.

Это бесплатный, объективный аудит интернет-магазина.

Механизм влияния отзывов в электронной коммерции:

  1. Способствуют покупке. Прежде чем принять решение оформить заказ, 2 из 3 потенциальных покупателей изучают отзывы о магазине и о самом товаре. Положительные отклики и оценки окончательно убеждают в целесообразности покупки до 91% потребителей. Для 76% онлайн-отзывы – такой же убедительный аргумент, как и рекомендации знакомых.
  2. Повышают уровень доверия к компании. 83% покупателей больше доверяют интернет-магазинам с отзывами, чем без них.
  3. Увеличивают товарооборот. Если в сети встречается много негативных мнений о компании, это может сократить до 70% продаж. На бренды с отличными отзывами покупатели тратят на 31% больше денег. Положительные оценки способны увеличить конверсию сайта минимум на 25%.

Вывод очевиден: чем больше положительных мнений оставляют покупатели, тем выше конверсия и ощутимее прибыль.

Источник - https://revizor.info

 

Картина дня

наверх