Отзывы – конкретные мнения, эмоции отдельных клиентов, высказанные по отношению к определенному продукту или обслуживанию в компании. Они формируют ожидания целевой аудитории, влияют на решение о покупке и дают много важной информации владельцу бизнеса.
Такая информация на вес золота. Благодаря ей можно оценить востребованность продукта, выявить пробелы в работе компании с точки зрения покупателя и своевременно устранить недостатки.
Это бесплатный, объективный аудит интернет-магазина.Механизм влияния отзывов в электронной коммерции:
- Способствуют покупке. Прежде чем принять решение оформить заказ, 2 из 3 потенциальных покупателей изучают отзывы о магазине и о самом товаре. Положительные отклики и оценки окончательно убеждают в целесообразности покупки до 91% потребителей. Для 76% онлайн-отзывы – такой же убедительный аргумент, как и рекомендации знакомых.
- Повышают уровень доверия к компании. 83% покупателей больше доверяют интернет-магазинам с отзывами, чем без них.
- Увеличивают товарооборот. Если в сети встречается много негативных мнений о компании, это может сократить до 70% продаж. На бренды с отличными отзывами покупатели тратят на 31% больше денег. Положительные оценки способны увеличить конверсию сайта минимум на 25%.
Вывод очевиден: чем больше положительных мнений оставляют покупатели, тем выше конверсия и ощутимее прибыль.
Источник - https://revizor.info
Свежие комментарии