На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как коронавирус влияет на поведение потребителей

Так как 52% пользователей находятся дома в изоляции, все больше людей покупает в онлайне новые виды товаров. То есть, речь не только о том, что спрос в онлайне растет, но и также о том, что природа этого спроса меняется.

Из данных SEMrush мы покажем:

  • Как меняется спрос потребителей в течение последних недель,
  • В каких сферах бизнеса наибольший наплыв посетителей,
  • Какие товары ищут чаще всего.

Как коронавирус влияет на спрос

Вы, возможно, предполагаете, что категория товаров для здоровья получает больше всего трафика.

Но здоровье — это не единственное, что занимает сейчас людей. Люди начинают адаптироваться к новой норме жизни, и поэтому категории досуга и хобби пользуются сейчас наибольшим спросом.

Давайте рассмотрим каждую сферу детальнее.

Книги и литература +16%

В спросе на книги в карантин нет ничего необычного. Мы также заметили рост спроса на аудиокниги и онлайн-курсы.

Здоровье eCommerce +9%

У компаний, продающих товары для здоровья, второе место по спросу.

Товары для дома +7%

В сегодняшних условиях дом для людей становится офисом, школой, рестораном и всеми остальными местами сразу. Поэтому многие начинают покупать товары для дома: для декора или сугубо утилитарных целей.

Розничная торговля +6%

В сравнении с предыдущими сферами мы видим повышение всего на 6%. Но розничная торговля — это сфера, в которой месячный трафик превышает 14 миллиардов посещений в месяц. Получается, что за 3 месяца розница получила плюс полутора миллиарда новых пользователей.

Мода +5%

Несмотря на домашнюю изоляцию покупатели по-прежнему думают о модной одежде. В конце концов карантин когда-то закончится, и мы выйдем из дому. Кроме того, многие бренды одежды делают большие скидки на свои товары, чтобы повысить спрос покупателей.

Влияние коронавируса на рост интереса потребителей к товарам

После того, как мы рассмотрели самых быстрорастущие сферы онлайн-коммерции, перейдем к разбивке товаров, которые сейчас пользуются наибольшим спросом.

Бытовая техника для дома, товары для досуга и спортивное снаряжение получают наибольший спрос, так как люди переориентируют свой досуг извне внутрь дома. Месячный трафик на эти товары вырос вдвое, а на некоторые — вчетверо.

В сфере спорта чаще всего ищут гантели. Остальные товары в спортивном списке — велосипеды и другое снаряжение для тренировок.

У товара «биде» самый высокий рост по трафику в категории бытовой техники для дома, следом за ним идут холодильники и морозильные камеры.

Источник - https://2ppc.ru

Картина дня

наверх