На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

СТО завалены китайскими автомобилями, которые «разлетаются на осколки»

Вместе с ростом продаж китайских автомобилей в России растут количество и частота поломок, с которыми обращаются в автосервисы их владельцы. Об этом рассказали представители водительских ассоциаций, страховых компаний и владельцы СТО.

В частности, собеседники сетуют на чрезмерную загруженность, дороговизну и дефицит запчастей на складах.

Особенно это касается кузовных деталей, срок ожидания которых, по словам вице-президента «РЕСО-Гарантия» Игоря Иванова, в ряде случаев может достигать двух месяцев.

Качество кузовных частей тоже оставляет желать лучшего, отметил директор управляющей компании сети автосервисов «Китаяна» Михаил Мартынов.

«Любое касание — и они разлетаются на осколки. Обратите внимание, сколько в Петербурге китайских авто с дефектами этих элементов», — рассказал Михаил Мартынов.

Исполнительный общественной организации «Водители России» Павел Локтюшин, в свою очередь, напомнил о случаях, когда механики попросту не могли починить некоторые поломки, поскольку они еще не знакомы с такой техникой – тем более что она «постоянно дорабатывается и модернизируется».

Также отмечается, что качество новых деталей для «китайцев» ниже, чем для «европейцев». Особенно сложно обстоят дела с электрикой, поломки в которой, по словам экспертов, зачастую приходится искать по несколько дней.

Кроме того, со временем выяснилось, что у каждого китайского бренда и автомобиля свои «слабые места». Например, владельцы Haval Jolion часто приезжают на замену щитка приборов, владельцы Haval F7x чаще обычного сталкиваются со стуком в рулевой колонки, а у автомобилей Changan в морозы появляются проблемы с контактами мультимедийных устройств и замерзанием замков.

Источник - https://freshautoservice.ru

 

Картина дня

наверх