На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Что следует знать о тонировке авто

Под тонировкой понимают специальное затемнение стекол автомобиля. В большей части случаев под этим названием подразумевают наклеивание пленки. Хотя тонировка может быть и штатной, некоторые машины с конвейера имеют затемненные стекла.

Основное, что нужно знать о тонировке машин — она разрешена, но с оговорками. Есть ряд правил, которые ограничивают использование пленки на стеклах.

Одним из основных преимуществ тонировок считается защита салона от посторонних глаз. Особенно это важно, если автомобиль стоит не на парковке, а во дворе. Воришка просто не увидит, что можно утащить, а значит, автомобиль не будет для него представлять интереса.

Также некоторые типы пленок надежно защищают салон от перегрева. Благодаря использованию тонировки можно сохранить прохладу в салоне даже летом. Дополнительно стоит обратить внимание на защиту от ультрафиолета. Практически любая тонировка задерживает 99% вредного излучения, что положительно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Какими бывают пленки

Важным моментом является выбор материала для тонировки стекол машины. Есть несколько разновидностей, которые вы без проблем найдете в магазинах.

  • Съемная. Временный вариант, легко поставить и несложно снять.
  • Крашеная. Дешевая, но недолговечная пленка.
  • Трехслойная металлизированная. Между двумя слоями полимера наносится слой металлического напыления. Служит долго, выглядит вполне достойно.
  • Спаттеры. Это двухслойная металлизированная пленка. На слой полимера наносят напыление из металла, которое внедряется в основу под давлением. Долговечный и надежный вариант.
  • Карбон. Имеет графитное напыление. Отличается матовым оттенком, а также высокой стоимостью.
  • Атермальная пленка. Может относиться к любому из перечисленных типов, основной особенностью является высокий уровень удержания тепловых лучей. Это позволяет сохранять прохладу в салоне.

Также тонировка различается по степени светопропускания. Этот параметр указывается в процентах, маркируется пленка вот так «тонировка 70», это говорит о том, что такой материал пропускает 70% видимого света.

Допустимые характеристики

Чтобы не получить штраф за тонировку авто необходимо правильно ее подбирать. В первую очередь речь идет о степени прозрачности. Согласно ГОСТ 33997-2016 регламентируется только тонировка переднего стекла. На остальных стёклах может применяться любая тонировка.

 Для лобового стекла прозрачность тонировки должна быть не менее 70%. Если пропускаемость света будет ниже, вы получите штраф. В остальном вы можете применять практически все виды пленки, которая не запрещена.

А, вот о запрещенных вариантах стоит поговорить отдельно. Нельзя использовать зеркальные тонировки на автомобиле. Это прописано в техническом регламенте. К такому типу относят также и пленка-хамелеон. Подобные тонировки способны отражать свет фар и слепить водителей на дороге.

Не стоит использовать зеленые и синие цветные пленки. Неизвестно, почему такой тонировкой недовольны эксперты, но в ГОСТе есть ограничение на ее использование.

Как проводится измерение

Нарушение правил тонировки стекол на машине определяется инспектором ДПС. Это может быть визуальный осмотр, в таком случае речь идет о зеркальных и некоторых цветных тонировках. Уровень прозрачности стекол замеряется с помощью специального прибора — тауметра.

При проверке инспектор должен проверить плотность тонировки в 3 точках. Только такой способ прописан в законе. Это обеспечит точность измерений, и снизит риск ошибки. Если выявится несоответствие светопропускания нормам, сотрудник ДПС выпишет штраф.

Важно чтобы замеры тонировки проходили при определенных условиях. Нужно совпадение нескольких параметров, но водитель может проконтролировать только один — температуру воздуха. Согласно ГОСТ 27902-88 измерения должны проходить в диапазоне от +15°C до 25°C. Если условия не совпадают, вы можете опротестовать протокол за нарушение правил тонировки машины.

В некоторых случаях инспектора могут попытаться заставить снять пленку. Для них это способ давления на водителя, так они вынуждают дать взятку. Стоит помнить, что это незаконно. Сотрудник ГИБДД не может задержать машину или заставить снимать пленку, этого нет в КоАП. Единственное наказание — штраф 500 рублей.

Источник - https://dop-studio.ru

Картина дня

наверх