На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Почему заказ на Алиэкспресс может получить статус "заморожен"

Порой происходит так, что товар, который был оплачен ранее покупателями, через какое-то время может приобрести статус «Заказ заморожен». Однако не стоит паниковать. Подобные операции делают администраторы сайта для того, чтобы защитить покупателей. Данные операции могут осуществляться только в том варианте, если определенный продавец ведет себя неадкватно, имеет плохой рейтинг и большее количество отрицательных отзывов.

Служба безопасносности торговой площадки Алиэкспресс отслеживает тех продавцов, которые могут раздавать своим пользователям трек-номера, которые невозможно отследить, они просто не отправляют на место назначения тот или иной товар. В таком варианте развития событий администраторы торговой площадки закрывают магазин продавца, который недобросовестно обращался с покупателями.

Администраторы торговой площадки зачастую ведут расследование из-за недобросовестных продавцов в течение трех рабочих дней. Если продавец окажется добросовестным, то вам отправят извещение на электронку. Если покупатель добросовестный, то ваш заказ непременно разморозят. Чтобы избежать неожиданностей, следует обращаться непременно в службу поддержки.

Что делать если товар заморозили на Алиэкспресс?

По-сути вам делать ничего не нужно, после проверки продавца и жалоб, комиссия разморозит товар или же заблокирует и вернет вам деньги. Обычно процедура от 3 до 15 дней, так что набирайтесь терпения!

Варианты исхода:

  1. Алиэкспресс возвращает деньги
  2. Продавец отправляет повторно товар
  3. Алиэкспресс предложит дождаться все-таки товар

3 вариант самый «не очень». Так как пока товар имеет статус замороженного, становится не активным и счетчик протекции. Деньги находятся в банке Aliexpress. Затем продавца разблокируют и если за время принятия решения администрацией, счетчик доставки закончил отсчет, то ваши деньги перейдут из банка в руки продаца, т.е. произойдет оплата товара, хотя товар вам еще не пришел.

Диспут вы открыть уже не сможете. Но не отчаивайтесь, просто сразу пишите на прямую администрации с уточнениями остатка времени открытия спора.

Источник - https://super-blog.ru

Картина дня

наверх