На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Эксперты предрекли возвращение в моду тонким бровям

Эксперты предрекли возвращение в моду тонким бровям, которые были популярны среди женщин в 90-е. Соответствующий пост появился в Instagram-аккаунте тренд-агентства WGSN. 

Администраторы страницы разместили серию снимков, на которых запечатлены модели с тонкими бровями. В большинстве случаев кадры были сделаны с бекстейджей модных показов.

На них видно, что данный эффект достигнут с помощью макияжа. Помимо классических черного, коричневого и русого цветов, визажисты использовали для прорисовки бровей карандаши ярких оттенков.

«90-е вернулись, а вместе с ними — один из самых спорных бьюти-трендов десятилетия. (...) А вы готовы бросить гели для укладки бровей и взять в руки пинцет?»

— гласит подпись под публикацией.

Подписчики аккаунта принялись делиться своим мнением насчет описанного тренда в комментариях. «Ребята, не делайте этого ни при каких условиях», «Я не готова к такому», «Эти брови выглядят уродливо», «Это уместно для подиума, но никак не для реальной жизни», «Никогда больше не сделаю тонкие брови», — высказывались женщины.

Компания WGSN — глобальный лидер в области прогнозирования трендов, охватывающий все аспекты мировой моды и стиля. 

Источник - https://nails-mag.ru

 

наверх