На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Великобритания вносит изменения в правила грузоперевозок для операторов из ЕС

В письме, подписанном Начальником отдела лицензирования операторов и регулирования доступа к рынку автомобильных перевозок Морагом Ретансом, сообщается, что Великобритания в ближайшее время внесет поправки во внутреннее законодательство, которые призваны полностью реализовать некоторые положения о международных автомобильных перевозках в Соглашении о торговле и сотрудничестве между ЕС и Великобританией (TCA).

В частности, речь идет о доступе операторов, базирующихся в государствах-членах ЕС, к рынку международных автомобильных перевозок Соединенного Королевства. Указанные изменения вступят в силу в начале 2023 года. Великобритания исключает из внутреннего законодательства:

 

а) право операторов, базирующихся в государствах-членах ЕС, осуществлять каботажные перевозки при въезде в Великобританию без груза;

 

b) право операторов, базирующихся в государствах-членах ЕС, осуществлять комбинированные перевозки (т. е. определенные виды интермодальных перевозок, когда товары перевозятся в одной грузовой единице или транспортном средстве с использованием двух или более видов транспорта);

c) право операторов, базирующихся в государствах-членах ЕС, забирать товары в Великобритании, а затем отправляться в страну, не входящую в ЕС, чтобы доставить эти товары (известное как «трехсторонние перевозки») посредством использования лицензии сообщества.

Великобритания решила отменить вышеперечисленные права из-за того, что TCA не предлагает эквивалентные права на взаимной основе британским перевозчикам, работающим на территории ЕС.

В письме также сообщается, что операторы, базирующиеся в государствах-членах ЕС, по-прежнему могут совершать трехсторонние перевозки без этих прав, но им необходимо иметь разрешение, выданное Европейской конференцией министров транспорта (ECMT).

Разрешения ECMT поддерживают британских операторов, осуществляющих аналогичные трехсторонние перевозки между государствами ЕС и другими странами.

Источник - https://filtranslogistica.com/mezhdunarodnye-gruzoperevozki-yuridicheskaya-storona/

наверх