На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

В России полностью прекращено гарантийное обслуживание техники Apple

В России по приказу Apple прекращено гарантийное обслуживание техники Apple – пока только ПК Mac и планшетов iPad. Представители отрасли уверены, что скоро та же участь постигнет iPhone, Watch и прочие гаджеты Apple, за чем последует стремительно сокращение числа авторизованных сервисных центров.

Гарантия на технику – это что-то прошлой жизни

В России полностью прекращено гарантийное обслуживание техники Apple. Об этом сообщил центр ремонта техники в своем Telegram-канале.

Приказ о полной остановке гарантийного обслуживания поступил напрямую от самой Apple. Корпорация разослала сообщение с требованием всем авторизованным сервисным центрам в России.

Пока что запрет на гарантийный ремонт распространяется исключительно на планшеты iPad всех моделей и на все без исключения компьютеры Mac – как на ноутбуки, так и на стационарные ПК. В дальнейшем это вполне может затронуть и смартфоны iPhone. Apple предлагает всем, чьи устройства сломались не по вине владельца в течение гарантийного срока, обращаться в магазины и требовать возврата денег. Однако пока неясно, как будет работать эта схема в современных российских реалиях.

Apple с первых чисел марта 2022 г. не поставляет свою технику в Россию – интернет-магазины и розничные за это время частично или полностью распродали свои запасы, и теперь на их витринах красуются iPhone, Mac и iPad, ввезенные, в большей массе, по параллельному импорту. Гарантию на них предоставляют сами ритейлеры.

Все еще впереди

Россияне пока еще могут обратиться в авторизованные сервис-центры за гарантийным ремонтом смартфонов iPhone и часов Watch. Про другие устройства, например, наушники AirPods, клавиатуры, мыши и трекпады, которые тоже могут иметь заводской брак и подлежать ремонту по гарантии, в публикации сервисного центра ничего не сказано.

Эксперты отметили, что ограничения, под которые попали владельцы Mac и iPad, могут в любое время распространиться и на пользователей другой техники с логотипом в виде надкушенного яблока. Но даже если этого не произойдет, сам процесс ремонта, например, iPhone именно в авторизованном сервисном центре уже не так прост и быстр, каким он был раньше.

Длительные поиски сервиса

Эксперты считают, что происходящее может привести к массовому закрытию сервисных центров. «Очевидно, что его (возврат техники Apple в магазин) надо будет делать после технического заключения авторизованного сервиса, однако в ситуации, когда этим сервисам нечего обслуживать – на одних заключениях они долго не проживут. Поэтому если ничего не изменится, в ближайшие недели ожидаем закрытия многих АСЦ», – говорится в публикации.

Прогнозы экспертов в отношении сокращения авторизованных точек по ремонту техники могут начать сбываться в кратчайшей перспективе. Обычные ремонтные мастерские, не отмеченные сертификатом какого-нибудь крупного бренда, начали «растворяться в воздухе» еще в 2022 г.

Помощь самозанятых

Российский рынок ремонта техники сокращается вовсе не из-за нехватки клиентов. Их как раз в избытке, потому что за тот же 2022 г. желающих воспользоваться услугами мастерской стало на 29% больше год к году, чему есть вполне логичное объяснение.

В 2022 г. россияне пережили массу событий, одно из которых – фееричное падение курса рубля в марте и апреле 2022 г. Это привело к еще более стремительному росту цен, но, как это всегда бывает в России, после резкого укрепления национальной валюты цены на технику почти не изменились. К концу 2022 г. многие устройства подорожали в полтора-два раза от цены, зафиксированной в конце 2021 г.

В этих условиях многие россияне между покупкой нового гаджета и ремонтом имеющегося начали выбирать именно ремонт. Поэтому, если мастерские продолжат исчезать, то жителям страны не останется ничего другого, кроме как обращаться к частным специалистам – в настоящее время объявлениями с предложениями их услуг переполнены все российские классифайды.

В случае с техникой Apple частные мастера могут ощутят резкий рост числа клиентов даже раньше, чем закроется большая часть мастерских. Все дело в том, что в феврале 2023 г. многие сервисные центры Apple без причины стали отказываться от ремонта устройств, приобретенных за границей – к починке не принимались ни зарубежные Mac, ни iPhone, ни iPad, ни что-либо еще. Притом на тот момент Apple никаких распоряжений на этот счет не давала.

Источник - https://samara.servicerating.ru

 

Картина дня

наверх