На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Особенности продвижения блокчейн проектов

Как установить доверие

Среди огромного количества блокчейн проектов, для команды наиболее важно, чем когда-либо, сразу же установить высокий уровень доверия к ее технологиям и организации. Актуальность этого увеличивается и по причине большого количества мошенников в данной сфере.

Для создания атмосферы доверия основной массой стартапов сперва создается специальный образовательный контент.

Он направлен на объяснение целевой аудитории особенностей технологии, а также выгод, которая будут получены в результате использования продукта.

В основном данный контент представлен в виде Белой книги. Она сильно отличается от аналогов в других сферах. Команды стараются избегать научности и академизма в изложении материала. Технологическая составляющая в большинстве своем составляет только часть Книги. В первую очередь, она должна давать ответы на нетехнологические вопросы: даты проведения токенсейлов, дорожная карта проекта и т.д.

Вместе с тем, например, основатели Lisk не выпускали Белую книгу. Для установления доверия они использовали другие каналы. О них мы поговорим ниже.

Социальные медиа

Маркетинг в блокчейн индустрии зачастую нацелен на установление доверия посредством различных каналов. Плюсом является то, что блокчейн комьюнити достаточно прогрессивно и активно использует социальные сети, сайты, специализированные СМИ и т.д.

Эти социальные медиа служат полезным маркетинговым инструментом. Они позволяют участвовать в отраслевых дискуссиях, пиарить ценность своего продукта и выступать в качестве экспертов. Также данные ресурсы предоставляют прямой выход на потенциальных инвесторов и пользователей.

Последние могут беспрепятственно ознакомиться с Белой книгой проекта, самой технологией и бонусами от использования планируемого продукта.

В то же время блокчейн сообщество требует совершенно нового подхода к предоставлению информации и позиционированию бренда. Его члены не столько фокусируются на бизнес составляющую, сколько на эмоциональный фон вокруг конкретного продукта или услуги.

Поэтому традиционные маркетинговые подходы могут быть встречены с высокой степенью цинизма. Учитывая идеологические, технологические и финансовые особенности, блокчейн сообщество требует и заслуживает честность, гуманность и профессионализм в процессе изучения информации о новом стартапе.

Платформы разработки блокчейна

Для подавляющего большинства современных стартапов подход с открытым исходным кодом к разработке является ключевым показателем профессионализма и надежности команды.

Такие площадки, как GitHub и Gitter позволяют оценить опыт разработчиков, контролировать процесс создания ими продукта или услуги, а также разрешать сторонним разработчикам изучать, комментировать и даже напрямую вносить свой вклад в процесс.

Такой подход к брендингу стал отраслевым стандартом для большинства современных блокчейн проектов.

Чаты

Чтобы стимулировать присутствие единства сообщества в режиме реального времени, многие стартапы создают свои собственные каналы обмена сообщениями, такие как Slack, или зашифрованные группы в мобильных мессенджерах, например WhatsApp.

По мере роста сообществ экономически выгодным становится использование специальных платформ с открытым исходным кодом, такие как Rocket Chat.

Если конфиденциальность является проблемой, то такие мессенджеры, как Telegram, предлагают бесплатную систему шифрования сообщений с легко доступным пользовательским интерфейсом.

Источник - https://bebetter-shop.com

 

наверх