На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

История появления барбершопов

Первые мужские парикмахерские существовали еще в Древней Греции: здесь представители сильного пола могли подстричься и сделать ряд косметических процедур. Мужчины посещали такие салоны, чтобы корректировать бороды, стричь и завивать волосы, наслаждаясь светскими беседами. Вслед за греками барбершопы по достоинству оценили римляне: утреннее посещение цирюльника стало важной частью их повседневной жизни.

В средние века парикмахеры взяли на себя часть обязанностей стоматологов и хирургов, которым тогда запретили выполнять многие функции. Первые барберы также играли роль косметологов, они делали массажи, а также чистку лица и ушей. 1308-й — год образования всемирно известной барбер-организации «Почтенный союз парикмахеров», которая существует и сейчас. Изначально в нее входили и хирурги.
В XVIII веке доктора отделились от парикмахеров, последним было запрещено делать хирургические операции. Этот факт вместе с модой на парики привел к упадку барбершопов, они потеряли высокий статус.
Однако открытие в 1893 годы филиалов парикмахерских школ в Чикаго и других городах США обозначило новый виток в истории возникновения барбершопа.

Эрой расцвета салонов стал конец XIX века, когда барбершопы вновь превратились в мужские клубы для полноценного ухода за собой и приятного времяпровождения. С той поры популярность заведений то падала, то поднималась.

2013 год назвали «годом бороды», и в России начали массово открываться барбершопы. Имиджмейкеры видят в этом дань постмодернизму, считая тренд долгоиграющим. Сами же мужчины предпочитают носить бороду, подчеркивая таким образом свой характер и индивидуальность…

Источник - https://99barbers.ru

Картина дня

наверх