На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как не попасть под фильтры Яндекса

Как известно поисковая система Яндекс, самая крупная и востребованная в России и от неё любой сайт, может получить огромное количество посетителей, которые ему естественно необходимы. Но нет так все просто, не все знают как не попасть под фильтры Яндекса, которые могут просто лишить вас всех ваших посетителей с этой поисковой системы.

Я бы хотел вам рассказать о фильтрах, которые использует поисковая система, как по них не попасть, каких правил следует придерживаться при создании и продвижении сайта. Если мы будем знать, чего нам бояться, то соответственно мы будем знать, как не попасть под фильтр Яндекса.

Ссылочные фильтры

Очень часто сайты сталкиваются именно с ссылочными фильтрами Яндекса, так как всегда для продвижения сайта в сети люди начинают добывать ссылки на свой сайт и очень часто это заканчивается не лучшим образом:

Непот - этот фильтр накладывается на те сайты которые торгуют ссылками и участвуют в ссылочных биржах. Ссылки теряют свой вес и уже не передают его. Но это совсем не значит, что нельзя продавать ссылки, просто многие зачастую увлекаются этим и начинают размещать по 20-30 ссылок на одной странице на сайты вообще несхожей тематики. Здесь главное аккуратность 3-5 ссылок и только на тематические ресурсы.

Ссылочный взрыв - этот фильтр вы можете получить за нереально быстрый прирост ссылок. Допустим, вы покупаете на сайт 5-10 ссылок в неделю, и если в результате накрутки или еще каких либо действий станет вдруг 2000-3000 ссылок за пару дней, тут уж точно вы получите этот фильтр. Главное правило равномерный плавный прирост ссылок, не стоит сильно торопиться и стараться сделать все за один день. К тому же поисковые системы стали за подобными явлениями следить достаточно пристально.

Контентные фильтры

Эти фильтры вы можете получить за внутреннюю оптимизацию или же переоптимизацию, в любом случае здесь все зависит от внутренних факторов.

Аффилиат фильтр - занижает позиции сайтов, это больше относится к всевозможным партнерским магазинам, где продаются одни и те же товары, используются одинаковые описания, фото и т.д. Тут главное правило, делать все уникальным и вы точно не попадете под него.

АГС - фильтр от бесполезных сайтов, такие как дорвей, сателлиты в общем все ГС. Определить наложение этого фильтра можно по двум факторам это падение ТИц до нуля, и уже не актуальный параметр определения, это выпадение всех страниц из индекса и остается только одна. Как не попасть, это опять таки не торговать бездумно ссылками, иметь уникальный контент, так же важно, чтобы ваш сайт был достаточно узкой направленности, не обо всем на свете, если сказать проще, надо делать сайт для людей.

Ты последний - этот фильтр накладывается за не уникальный контент, определить его можно по падению по всем запросам. Это как правило случается из-за воровства контента, вы можете проверить введя в поисковик кусочек какого либо вашего текста, и если он будет ниже других сайтов, значит ваш сайт определен как не первоисточник. Решается это только переписыванием на новый контент, а на будущее, чтобы избежать воровства, пользуйтесь сервисом Яндекса «Уникальные текста».

Фильтр за переоптимизацию - тут название говорит само за себя, этот фильтр понижает ваши позиции в том случае если у вас переспам ключевых слов на сайте, или же какие либо другие методы переоптимизации. Лечится все так же просто, переписываем контент, удаляем не естественную перелинковку, и пишем Яндексу письмо.

И последний фильтр, о котором хотелось бы поговорить это фильтр за накрутку поведенчиских факторов, его ввели не так давно, в силу того, что многие стали манипулировать этим фактором и накручивать себе его. Так как его влияние выросло для поисковых систем соответственно и появилось это явление, для того чтобы не получить этот фильтр не стоит пользоваться сервисами по их накрутке.

Вот собственно и все фильтры, о которых необходимо знать, чтобы не попасть под фильтр Яндекса. Если подвести какую-то общую черту под всем вышесказанным, то четко можно понять несколько главных моментов:

  • Делайте сайты для людей и только для них
  • Всегда используйте только уникальный контент
  • Не накручивайте ни чего, делайте все равномерно и максимально естественно
  • Всегда следите за изменениями в поисковых системах, чтобы не попасть под новый фильтр по неосторожности.

На этом все, я надеюсь, эта статья будет вам полезна, и Яндекс ни когда не наложит фильтры на ваш сайт.

Источник - https://factum.agency

Картина дня

наверх