На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой

Что такое прогрев двигателя

Прогрев двигателя (ДВС) начинается после запуска автомобиля. ДВС начинает работать на специальных прогревочных оборотах, достигающих 1500 в минуту. В цилиндры поступает обогащённая топливная смесь, что позволяет системе быстрее достичь рабочей температуры.

При её достижении стабилизируются зазоры между деталями ДВС, моторное масло становится менее вязким и лучше защищает рабочие элементы двигателя.

Это позволяет системе работать эффективнее и оптимизирует расход топлива.

Существует несколько способов, как прогреть машину:

  1. На холостых оборотах. В этом случае нужно завести машину и дать ей поработать, не нажимая на педаль газа. Этот метод подходит не для всех: с его помощью практически невозможно достичь рабочего температурного режима на дизельных автомобилях и авто с бензиновыми ДВС малого объёма.
  2. На ходу. Этот способ предполагает подогрев ДВС во время движения. При его использовании нужно следить за тем, чтобы обороты двигателя резко не изменялись. Первые 10–15 минут водителю рекомендуется не допускать скачков скорости, применяя плавный ход автомобиля.

Кроме этого, некоторые ДВС прогреваются при помощи специального устройства — предпускового подогревателя или котла. Они могут работать на бензине, дизеле или электричестве бортовой системы. Такие механизмы позволяют избежать холодного запуска и заводить двигатель в уже прогретом состоянии.

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой?

Традиция прогрева машин существует не одно десятилетие. Раньше автомобили были оснащены карбюраторами — устройствами, которые использовались для создания смеси из бензина и воздуха. Регулировалось соотношение смеси вручную, при помощи специальной заслонки. Для прогрева карбюраторного двигателя водителю приходилось менять положение заслонки до достижения оптимальной температуры ДВС.

На смену карбюраторам пришли инжекторы. Они управляют процессом впрыскивания топливной смеси при помощи электроники, поэтому водители имеют возможность сразу приступать к движению. Но насколько это безопасно для двигателя?

Рабочая температура ДВС составляет 90–100 °С для бензиновых систем, 85–90 °С — для дизельных. Пока двигатель не достигнет этих показателей, он работает менее эффективно. А при значениях ниже 50 °C мотор подвергается повышенному износу.

Поэтому 50 °C — показатель, при какой температуре двигателя можно начинать движение. До достижения этого значения лучше подержать машину на холостых оборотах, также допустимо ехать на небольшой скорости, не допуская скачков.

Только при таких температурах ресурсы двигателя не будут расходоваться преждевременно, не произойдёт механического износа поршневой системы и других элементов автомобиля (сальников, фильтров и т. д.).

Кроме этого, прогрев нужен и для других агрегатов машины. Например, от поездок «на холодную» сильно страдают система гидравлического усилителя руля и АКПП. В большей степени это касается вариаторов и роботов.

Источник - https://novocherkassk.na-hodu.ru

Картина дня

наверх