На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Почему музыкальные релизы выходят по пятницам

В ночь с четверга на пятницу все музыкальные паблики и СМИ заполняются новостями о том, что у того или иного артиста вышел сингл или альбом. А стриминг-сервисы и цифровые магазины обновляют каталоги, и несметное количество новых работ становится в одночасье доступно по всему миру. Хотя казалось бы, что лучше будет выпустить своё творчество в более спокойный день, чтобы не затеряться в информационном шуме.

Но не всё так просто. «Портал Субкультура» рассказывает о главных причинах, почему музыкантам, особенно начинающим, выгодно релизить свои песни по пятницам.

Влияние интернета

Основная причина такого феномена — интернет-глобализация. Ещё десять лет назад все главные хиты выходили в любой день. Причем в разных странах была всегда своя дата. С приходом цифровой среды и соответственно пиратства стали возникать некоторые проблемы. Например, альбом Канье Уэста мог выйти во вторник, а в России его выпускали только к четвергу. Но при этом заграничные пираты ко дню российского релиза уже давно могли слить его в сеть. Из-за чего новинка была бы никому не нужна и теряла бы прослушивания. Знаменательным шагом для того, чтобы это изменить, стал выпуск альбома Beyonce в пятницу 2013 года. Причем она сделала это одновременно для всех стран. Став, тем самым, одной из первых селебрити, кто так поступил.

Чарты и хит-парады

C ростом популярности музыкального стриминга проблемы с пиратством и розничной логистикой перестали беспокоить индустрию так, как это было в прошлом. Следовательно, вопрос: почему песни продолжают выпускать в один и тот же день? Может быть, выгоднее избегать конкуренции по пятницам и выпускать музыку в другие дни? Ответ очень прост. Такая тенденция важна для артистов, потому что самое авторитетное издание Billboard отслеживает продажи треков с пятницы по четверг каждую неделю — так песня, выпущенная в пятницу, имеет преимущество — она попадает в начало недельного цикла и её показатели будут отслеживаться в течение всей недели. «Сложилось, что лейблы уделяют повышенное внимание чартам, — говорит основатель A&R стартапа Young Forever Inc. Крис Аноукуте, — лейблы следят за тем, какая доля рынка им принадлежит».

Стриминг-платформы

Пятница — любимый день не только у различных чартов. Все стриминговые платформы переняли эту традицию к себе. Они обновляют свои плейлисты в этот же день, давая слушателям насладиться новыми релизами перед будущими выходными. Таким образом, малоизвестный артист имеет возможность попасть в свежий микс от Spotify или Apple Music, где сможет собрать больше прослушиваний и привлечь новую аудиторию.

Традиции и скрепы

В целом, искусство порой бывает довольно архаичным и придерживается традиций. Как мы видим, выпуск новых релизов стал своеобразным рудиментом. Потому что эпоха стриминга всё ещё является прямым наследником индустрии, основанной на продаже физических носителей — в особенности, когда речь идёт об организации структуры и бизнес-процессах. Поэтому молодым исполнителям выгоднее следовать скрепам, чтобы продвинуться мире музыки. Но всё же это не может быть применимо абсолютно к каждому. «Имея так много данных о фанатах и их потребительском поведении, доступных артистам, важно подчеркнуть, что нет никаких правил — как и когда выпускать свою музыку «в цифре», как анализировать предпочтения своей аудитории и как планировать выпуск альбомов, — говорит Шанна Джейд, директор по бренд-стратегии сервиса цифровой дистрибуции Stem, — к примеру, если вы зашли в Spotify for Artists и увидели, что больше всего прослушиваний у вас в среду — значит выпускайте в среду».

Источник - https://muzdo.net

 

Картина дня

наверх