На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

С какого возраста ребенку лучше начинать программировать

Этот вопрос крайне сложный, потому что четкого ответа на него нет. Существует мнение, что программировать можно хоть с трех лет. И это действительно так, существуют различные курсы и школы с подобной программой обучения. Однако к настоящему программированию это не имеет никакого отношения.

Хорошим возрастом во многих онлайн-школах считается 8—9 лет.

Ребенок уже умеет считать, писать и сможет писать простые программы. Но здесь также есть множество нюансов, которые не позволят ребенку изучить даже простые языки программирования. 

В действительности это вообще не язык программирования, это игра-обучалка, с помощью которой ребенок может понять общие моменты. И работать с ним действительно легко, а детям нравится, потому что он интерактивный, содержит кучу визуальной информации и позволяет создавать мультики.

Но что будет с ребенком, который изучив за год Scratch, перейдет хотя бы в Pascal (базовый язык программирования)? Вероятно, ему разонравится программировать, потому что даже простые языки программирования — это просто «стена» кода без какой-либо визуальной информации.

Когда ребенок перейдет из Scratch в Pascal, он не поймет, почему вместо красивых мультиков и игр он теперь должен решать математические задачи, разбираться в массивах и матрицах, в конце концов исправлять ошибки.

Но если следовать общим рекомендациям, то можно разделить обучение на этапы по возрастам:

  • С 3 до 6 лет — простые книжки с головоломками и задачами для развития абстрактного и логического мышления.
  • С 7 до 11 лет ребенок может заниматься с играми-обучалками. Scratch, Minecraft и так далее.
  • С 12 до 16 лет можно попробовать ввести его в Pascal или Python.
  • С 17 лет следует приступить к сложным языкам программирования.

Источник - https://itmouse.by

 

Картина дня

наверх