На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Пошаговая инструкция по созданию личного бренда

1. С чего начинать?

Да просто с аккаунтов в соцсетях. 1–2 будет достаточно.

Вести аккаунты надо лично, никаких падаванов на эти работы. Только ваши тексты. Максимум – тексты по вашим надиктовкам, которые вы лично проверяете и согласовываете.

Платформы – «Инстаграм», «Телеграм», «Фейсбук». «Ютуб» подходит, если у вас действительно много денег (это самый дорогой вид контента), и если видео – 100 % ваш родной формат, который подает вас в самом выгодном свете.

2. До какого уровня раскачиваться?

Ориентируемся по числу подписчиков, если говорим про соцсеть.

От 20 000 подписчиков в «Инстаграме». От 10 000 – в «Телеграм», и примерно такие же цифры – в «Фейсбуке». С такого этапа начинается жизнь и коммерция. Естественно, я говорю про живых подписчиков. Ну и, скажем, хотя бы от 100 обращений за месяц по вашему ФИО, согласно Wordstat.

Начнете качать себя – сразу следите за выдачей поисковиков (важен ТОП-20). Она никогда не будет на 100 % позитивной. Но в ней необходим баланс: интересующийся вами пользователь должен иметь возможность получить РАЗНУЮ информацию про вас в РАЗНЫХ форматах (видео, авторская колонка, интервью, отзывы про работу с вами, ваши кейсы, ваша биография...).

3. Сколько денег выделять на раскачку личного бренда?

Сколько не жалко, главное – системно. Не урывками, а регулярно, постоянно. Это как вторая работа, если не как второй бизнес. Нет денег – отдавайте мясом, кровью, временем, пишите огненные колонки, посты, которые все захотят пошэрить и откомментировать.

Есть большие любители днями напролет писать колонки с полезным контентом и заниматься дистрибуцией этого контента. Рабочий вариант, но более долгий. Быстрее, если есть деньги, – покупать блогеров и платить журналистам, чтобы звали вас на эфиры и интервью.

Чтобы был примерно ясен порядок цифр – мы в «ТоршТресте», например, берем на поддержку личные бренды, когда есть возможность вкладывать в них от 200 000 р. в месяц и в таком режиме – не меньше полугода.

4. Что ждет в конце пути?

Никакого конца пути нет. Пока ведете коммерческую деятельность – качайте личный бренд. 5 рублей на продвижение бизнеса, 1 рубль – на себя.

Что еще

Отдельно стоит обозначить немелкие мелочи про техническое удобство личного бренда. Например, именно со своего личного профиля в «Фейсбуке» нужно писать журналисту в личку, если предлагаете ему горячую тему для статьи. И этот профиль должен быть прокачанным, чтобы видно было, что журналисту пишет медийный человек.

Верно то же и в обратном направлении: журналист тоже будет писать вам в личку «Фейсбука». Забудьте про какие-то письма по электронной почте. На дворе эра деловой переписки в чатах.

Считаю важным четко и жирно прописать: именно личный бренд лучше всего переживает кризисы, и даже укрепляется во времена таких испытаний.

Факт в том, что у инфобизнесменов (а они как раз поголовно качают личные бренды, на том и стоят) с марта по май происходил головокружительный рост продаж. Ну, почти у всех. ОК, у многих. Почему? Люди были в смятении, хотели послушать «умных и знающих людей», «экспертов», «обладающих опытом». Таковыми себя и позиционируют наши любимые коучи всех мастей.

Та же логика работает и вне инфобиза. В смутные времена люди хотят понимать, что происходит и когда все это кончится. Поэтому ищут и читают колонки, прогнозы, аналитику от экспертов. Личный бренд эксперта это укрепляет очень сильно. Очень.

Поэтому бизнесы закрывались и продолжают закрываться, а личные бренды – стоят, как стояли. За счет них многие и протянули эти адские 2,5 месяца пандемии, и до сих пор выживают. На базе них многие будут строить свои следующие бизнесы.

Тысячи и десятки тысяч человек оказались уволенными и сокращенными, а ТОП-менеджеры обладатели личного бренда умудряются даже в этот гиблый период блистательно менять одно шикарное место работы на другое.

Источник - https://i-am-brand.ru

 

Картина дня

наверх