На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Почему качество образования в России снижается

Эксперты выделили ряд наиболее важных факторов:

  • Основные проблемы в системе образования России связаны с недостатком финансирования, что приводит к ограниченному доступу к обучению и ухудшению условий обучения.
  • Низкая квалификация учителей. В России плохо решена задача подготовки учителей, образовательные программы устарели, а система повышения квалификации неэффективна.
  • Недостатки в организации учебного процесса. Связаны с ограниченностью возможностей российской образовательной системы при организации учебно-воспитательного процесса и использовании информационных технологий.
  • Перемещение квалифицированных специалистов за границу, уменьшение числа аспирантов и отсутствие мотивации у учащихся.
  • Стандартизация образования. Требования к образованию в России часто варьируются в разных регионах, во многих школах нет однообразных стандартов, оценки нередко завышаются или занижаются, что отрицательно влияет на подготовку учащихся.
  • Система взяток и коррупция. Российская система образования нередко становится средой для коррупции и взяточничества, что отрицательно влияет на качество обучения и подрывает доверие к образовательному процессу.
  • Отсутствие инвестиций. Необходимость регулярных инвестиций и изложения технологий в образовании, например, Китая заставляет его развивать образование на уровне международных стандартов. В России же этого не происходит.

Образовательная школьная система, в той форме, в какой мы ее видим сейчас, была построена еще в прошлом веке. Устоявшиеся консервативные нормы и правила зачастую не актуальны в столь изменившимся мире. Школьные предметы не отвечают современным требованиям общества. Школа поощряет покорность, послушание, стремление ученика “заслужить” хорошую оценку, при том что выученный материал не используется в дальнейшей жизни и быстро забывается. В то же время такие проявления, как сотрудничество, активность, предприимчивость, логика, навыки коммуникации, не затрагиваются и не поощряются.

Устоявшаяся картина общества: единственным нормальным видом образования является школьное. Все остальное – вне нормы.

Несмотря на это, статистика неизменна: семейные классы с каждым годом становится всё более популярным выбором среди родителей в России, и могут предоставлять детям более персонализированное и удобное образование, соответствующее их уникальным потребностям и способностям.

Источник - https://smartkids-schoolvidnoe.ru

Картина дня

наверх