Электронная коммерция предоставляет невероятные возможности для бизнеса, чтобы заработать на волне растущего спроса со стороны потребителей, интересующихся покупками в Интернете. В подтверждение этому мы собрали для вас удивительные факты, которые касаются сферы онлайн-торговли во всем мире.
Самые популярные категории товаров, которые пользуются наибольшим спросом в мировой онлайн-торговле, — одежда и обувь, домашняя электроника и книги.
Первое место среди предпочитаемых способов оплаты уверенно удерживает такой метод, как использование банковской карты. В странах СНГ лидирует оплата наличными при получении.
Более 30% всех онлайн-транзакций осуществляются с помощью мобильных устройств. И эта цифра продолжает расти. Не забудьте позаботиться о том, чтобы дизайн вашего интернет-магазина был адаптирован под просмотр с различными размерами экранов, в первую очередь смартфонов.
Топ каналов продвижения в e-commerce выглядит следующим образом: на первом месте – поисковый маркетинг (SEO), вторую строчку занимает контекстная и медийная реклама, а замыкает тройку такой канал, как прайс-агрегаторы.
К концу 2020 года общий объем продаж интернет-магазинов по всему миру, по прогнозам, должен достичь отметки в 2 триллиона долларов США (!). Рост, по сравнению с 2017 годом, составит +6%. Просто задумайтесь над этой цифрой – она впечатляет.
Почти половина всех продаж в сфере e-commerce, по итогам 2017 года, придется на Китай (47%). В денежном выражении это около 900 миллиардов долларов. Таким образом, эта страна займет первое место в мире по уровню продаж в интернет-коммерции, подвинув с этого места США.
Вторым по величине региональным рынком в области интернет-торговли является Северная Америка. В этом году объем продаж в США и других странах этого региона прогнозируется на уровне 423 миллиардов долларов, показав рост +15,6%.
К 2020 году общий объем продаж в интернет-торговле в мире должен удвоиться.
По прогнозам, азиатско-тихоокеанский регион будет оставаться крупнейшим региональным рынком в e-commerce, достигнув, по разным оценкам, оборота от 2,5 до 2,7 триллиона долларов в 2020 году.
Одной из тенденций рынка является расширение вариантов оплаты. Многие владельцы ведущих интернет-магазинов используют традиционные платежные инструменты, однако спрос на инновационные методы оплаты растет. Шаг навстречу этому спросу способствует дальнейшей экспансии онлайн-ритейла, в частности благодаря Apple Pay и прочим системам бесконтактного проведения платежей.
Одной из основных проблем, которые, по мнению аналитиков, способны ограничить рост рынка в будущем, является проблема безопасности и конфиденциальности.
Среди крупных ниш самый большой средний чек – в нише компьютеров, телевизоров и мультимедийных устройств, здесь он составляет $ 212. Наименьшая средняя сумма покупки — в нише цветов и подарков.э
64% пользователей мобильных устройств предпочитают делать покупки через приложения. Примерно 52% считают, что браузеры в этом плане удобнее.
Лидером в области мобильных платежей является Apple Pay. Достижение, достойное похвалы, если учитывать, что сервис был представлен совсем недавно – 9 сентября 2017 года.
По данным Eurostat, в Европейском союзе на сегмент онлайн-торговли приходится более 15% всех розничных продаж в сегменте B2C.
Центром интернет-торговли в Европе является Великобритания. Объем онлайн-продаж в сфере B2C здесь в три раза выше, чем во втором по величине рынке континента – Германии. Доминирующей площадкой здесь является Amazon, на который приходится 54% всех продаж.
Средний возраст онлайн-покупателя в мире – 25 лет. Шопинг является самой быстрорастущей онлайн-активностью современных интернет-пользователей.
Если говорить о количестве пользователей, которые совершают покупки в интернет-магазинах, по отношению к общему числу людей, имеющих доступ к Интернету, для Европы эта статистика имеет следующий вид:
81,5% всех онлайн-продаж в Европе приходится всего на три страны – Великобританию, Германию и Францию. Причем из года в год по этому показателю они показывают стабильный рост.
По данным Twenga Solutions, 29% европейских ритейлеров используют 2 или 3 канала для продажи своих товаров, в то время как половина продавцов привлекают покупателей с помощью трех и более каналов. Многоканальность становится вынужденной мерой для эффективного развития бизнеса.
Логистика и обслуживание покупателей из регионов остаются слабым местом даже для интернет-магазинов США, а для развивающихся стран это самая настоящая ахиллесова пята. Но крупные игроки это понимают, и, например, интернет-холдинг Alibaba планирует инвестировать сотни миллионов долларов в сферу логистики и доставки услуг в сегменте обслуживания региональных покупателей.
Самым большим развивающимся рынком электронной коммерции является Индия. И с учетом того, что проникновение Интернета в стране на данный момент чуть более 10%, объемы онлайн-торговли в стране будут продолжать расти еще очень долго.
Большинство покупателей ожидают получить свой заказ в срок 2-3 дня, и только один из четырех готов ждать до 6 рабочих дней. Также все респонденты, которые участвовали в опросах, касающихся электронной коммерции во всем мире, считают легкость возврата покупки одним из самых важных критериев качества работы любого интернет-магазина.
Примерно 73% жителей США из сельской местности, которые проезжают более 15 км для совершения ежедневных покупок, теперь предпочитают делать заказы онлайн. Тем не менее потребность в офлайн-магазинах остается актуальной, но в тех случаях, когда покупку нужно сделать в последнюю минуту.
Выводы
Нет никаких сомнений, что рынок электронной коммерции продолжит расти, ведь даже в странах Запада он показывает положительную динамику, не говоря уже о Восточной Европе и развивающихся странах Азии. Еще больший потенциал ждет интернет-магазины впереди, и, если вы задумываетесь о таком бизнесе, приведенные в этой статье цифры могут вас по-настоящему вдохновить.
Главным вызовом для большинства игроков e-commerce во всем мире является рост требований к технологической составляющей интернет-магазинов, необходимость мультиканального продвижения и обеспечения безопасности личных и платежных данных покупателей.
Однако, как показывает практика, рынок успешно находит решение всех тех проблем, которые возникают в процессе его развития, и наиболее эффективные решения достаточно быстро становятся фактическими стандартами в отрасли.
Источник - https://leadtheway.ru
Свежие комментарии