На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Краткая история печати на ткани

Впервые печать на ткани появилась в 50-х годах ХХ века во Флориде, благодаря компании Tropix Togs. Метод использовали для нанесения надписей на футболки: в основном печатали названия популярных курортов.

Чуть позже организация получила право наносить на одежду изображение диснеевских персонажей. После этого метод стремительно начал набирать популярность среди других компаний, появились фабрики для печати на ткани, крупнейшей из которых стала Sherry Manufac.

В 1959 году начался новый этап в истории печати на одежде – изобрели стойкие краски для печати на свитшотах, футболках и другому текстилю, благодаря чему удалось значительно разнообразить возможности метода и добиваться потрясающих результатов.

В 60-х годах стало модно украшать одежду при помощи шелкотрафаретной печати. Компания Monster Company стала одной из ведущих в этом направлении. Основной «фишкой» организации стал выпуск одежды с эмблемами и элементами группы Grateful Dead. Затем возникла другая мода, политическая, и стали популярны принты на футболках с Че Гевара.

В 80-х годах компании начали использовать термохроматические краски, меняющие цвет при нагревании. Однако мода на такие изделия быстро прошла из-за их непрактичности: вещи линяли и очень быстро приходили в негодность.

С 70-хх годов печать на одежде стала популярным способом рекламы товаров. Такой метод использовали и для продвижения товаров Coca-Cola и Mickey Mouse. В 90-х стала востребованной услуга нанесения логотипов и элементов фирменного стиля на одежду для проведения рекламных кампаний.
Сегодня шелкография на футболках и другие методы печати используются везде. Особенно популярна такая услуга среди молодых людей: при помощи нанесения принта можно придумать абсолютно уникальный образ.

Принты на свитшотах, футболках и другой одежде позволяют рассказать окружающим о предпочтениях владельца. Можно нанести на ткань изображение своего кумира, шутливую надпись и многое другое. Именно потому что такой способ создания эксклюзивного образа позволяет реализовать любую идею практически без ограничений для фантазии и при небольших финансовых затратах, он был и будет актуальным во все времена.

Источник - https://original-shop.by

 

Картина дня

наверх