На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как читать маркировку моторного масла

Главный стандарт, который регламентирует большинство современных смазок, называется SAE. Эта маркировка говорит о температуре, при которой масло нормально прокачивается через каналы, а двигатель прокручивается без затруднений.

Выглядит это, например, так: SAE 5W40. Где:

  • первое число показывает условия для работы зимой
  • буква W подразумевает “winter”
  • вторая цифра говорит о летней температуре

Что означает:

Зима:

* 0W – можно использовать до морозов -35-30°C.

* 5W – можно использовать до морозов -30-25°C.

* 10W – можно использовать до морозов -25-20°C.

* 15W – можно использовать до морозов -20-15°C.

* 20W – можно использовать до морозов -15-10°C.

Лето:

* 30 – можно использовать при жаре до +25-30°C.

* 40 – можно использовать при жаре до +35-40°C.

* 50 – можно использовать при жаре до +45-50°C.

* 60 – можно использовать при жаре до +50°C и выше

Сегодня большинство масел универсальные, то есть, подходят для эксплуатации и зимой, и летом. Общий совет – чем больше пробег и возраст машины, тем выше должна быть высокотемпературная вязкость масла.

API – ещё один вид маркировки, американский стандарт. Если она начинается с буквы “S” – такое масло рассчитано на бензиновые двигатели, с буквы “С” – для дизельных. Далее следуют цифры, которые раскрывают технические характеристики моторов. Классификацию ввели в 1964 году, и актуальные на сегодня масла используют буквы примерно из середины английского алфавита. Например, для бензиновых двигателей сейчас в ходу API, SL, SN, SP. Для дизелей – CI-4, CI-4 Plus, CJ-4, CK-4.

Маркировка ILSAC была принята японской и американской ассоциацией автопроизводителей. По своей логике она похожа на API – чем выше число, тем строже требования к качеству масла.

Ещё одна распространённая спецификация – АСEA, от Ассоциации европейских производителей автомобилей. Здесь есть три категории и двенадцать классов:

  • A/B — для бензиновых (А) и дизельных (В) двигателей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов: A1/B1 (устаревший), A3/B3, A3/B4, A5/B5;
  • C — для бензиновых и дизельных двигателей с катализатором отработавших газов: C1, C2, C3, C4, С5;
  • E — тяжелонагруженные дизельные двигатели: E4, E6, E7, E9.

Часто в названии продукта встречаются разные маркировки, а также указаны рекомендации от конкретных автопроизводителей.

Ещё раз отметим, что лучший способ купить правильное моторное масло – обратиться к профессионалам, которые подберут то, что нужно именно вашему автомобилю.

Источник - https://oil-star.ru

Картина дня

наверх