
TikTok объявил о расширении возможностей своей ИИ-платформы Symphony, запущенной в 2024 году. Новые функции позволяют создавать рекламные видео с виртуальными аватарами, имитирующими действия реальных людей.
Они могут демонстрировать продукты, примерять одежду или показывать приложение бренда на экране телефона.
Для этого достаточно загрузить изображение и текстовое задание. Некоторые функции, такие как создание видео из фото, ранее доступные пользователям TikTok, теперь открыты для рекламодателей.Как отмечается в сообщении TikTok, все ИИ-генерируемые видео будут помечены и пройдут «несколько этапов проверки на безопасность».
ИИ-технологии в рекламе позволяют автоматизировать процессы и снизить затраты. В отличие от реальных инфлюенсеров, виртуальные персонажи не требуют гонораров или переговоров, а контент можно генерировать в неограниченном объеме.
Источник - https://fliptok.app/ru
Свежие комментарии