На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

TikTok дал брендам возможность создавать ИИ-рекламу

TikTok объявил о расширении возможностей своей ИИ-платформы Symphony, запущенной в 2024 году. Новые функции позволяют создавать рекламные видео с виртуальными аватарами, имитирующими действия реальных людей.

Они могут демонстрировать продукты, примерять одежду или показывать приложение бренда на экране телефона.

Для этого достаточно загрузить изображение и текстовое задание. Некоторые функции, такие как создание видео из фото, ранее доступные пользователям TikTok, теперь открыты для рекламодателей.

Как отмечается в сообщении TikTok, все ИИ-генерируемые видео будут помечены и пройдут «несколько этапов проверки на безопасность».

ИИ-технологии в рекламе позволяют автоматизировать процессы и снизить затраты. В отличие от реальных инфлюенсеров, виртуальные персонажи не требуют гонораров или переговоров, а контент можно генерировать в неограниченном объеме.

Источник - https://fliptok.app/ru

наверх