На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Антисоветы: как заказать дипломную, курсовую или контрольную работу у мошенников

Наши менеджеры неоднократно рассказывали о случаях, когда к нам приходили обманутые и расстроенные студенты, которых «кинули» с заказом работ. Мы собрали информацию, изучили схемы работы мошенников, проанализировали, и подготовили для вас «вредные» советы - 7 советов как заказать дипломную, курсовую или контрольную работу у мошенников.

  1. Вы бродили по сообществам Вконтакте и увидели объявление «Пишу контрольные и курсовые работы по гуманитарным дисциплинам. С экономикой и техническими заказами не работаю!!!». Отлично, это – реальный исполнитель. Заказываю!

На первый взгляд, объявление очень правдоподобное. Но в данном случае пользователь, который оставил это объявление, не пишет никакие учебные работы в принципе. Почему же мы поверили в обратное? Да потому, что увидели приписку – некое правило. Все привыкли, что инструкции, правила, устанавливаются там, где есть нечто полезное, реально работающее.

Отложим в сторону текст объявления и посмотрим профиль: профиль старый, заполнен, фотографии, друзья, стена с записями и отзывами - всё как будто живое... Вот только купленное за небольшие деньги на биржах раскрутки.

Поизучаем внимательно, и обнаружим, что автор (или фирма) работают через один профиль в социальной сети, при этом нет ни сайта, ни адреса, ни телефона. Нежелание дать клиенту номер телефона – всегда тревожный звоночек.

2. Вы нашли рефератную компанию в интернете, но у них нет ни публичной оферты, ни бумажного договора, ни чека. Деньги просят просто отправить на номер карты или на номер кошелька. Ой, да так даже лучше, а то страшно вводить на каком-то сайте данные своей карты!

Бегите! Перевод, отправленный без основания (нет договора – нет услуги/продукта), без комментария (а именно так просят делать авторы и компании, чтобы не иметь проблем в дальнейшем) частному лицу вернуть практически невозможно! И доказать практически нереально!

3. Вы нашли рефератную компанию в интернете, у них есть публичная оферта или договор, но вы их не прочитали, оформляя заказ. Ой, да ну, столько читать!

Всегда внимательно читайте договор в фирме, в которой собираетесь сделать заказ! Там может быть черным по белому написано, что правки в работу вносятся всегда за отдельную плату, или не вносятся вообще (даже если сдали клиенту полный бред), а возвраты не предусмотрены.

4. Вы заказываете работу в первом попавшемся месте (по рекламному флаеру, рекламе в газете и т.д.). А смысл искать? У всех все примерно одинаково!

Советуем сначала изучить информацию про компанию, которая себя рекламирует, а потом уже делать заказ. Скорее всего, компания работает на поток и выполняет работы низкого качества. Не верьте агрессивной рекламе. Никогда и никакой.

5. Вы нашли рефератную компанию в интернете, но у них на сайте или в группе организации нет никакой конкретной информации о фирме (адреса, инн, кпп, описания, фото сотрудников и т.п.). Ну и ладно! Зато цена ниже.

Бегите! Даже если вашу работу выполнят, то не факт, что качественно, и правки внесут. Честным компаниям скрывать нечего – там и адрес будет, и вся информация.

6. Вы разослали работу в несколько компаний, и цена в одной из них оказалась сильно ниже, чем в других. Здорово, вот повезло!

Очень низкая цена при написании учебных работ на заказ – признак низкого качества всегда. Значит, компания рассчитывает на поток клиентов, а не на качественное выполнение. Не забывайте, что авторы редко получают за свою работу больше 50% от вашей цены.

7. Вы сделали заказ, но у вас не попросили методичку, не спросили про стандарты вашего вуза, пообещали, что работа будет принята с первого раза, а сдадим ее завтра. А может и сегодня! Очень хорошо!

Источник - https://kursar.ru/7-sposobov-zakazat-uchebnuyu-rabotu-u-moshennikov

Картина дня

наверх