На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как с помощью типографии можно стимулировать рост продаж

Полиграфия в контексте маркетинга является одним из инструментов, который применяется для стимулирования роста продаж. Печатные продукты могут использоваться на всех 3-х основных стадиях взаимодействия с клиентом – привлечение внимания, побуждение/мотивация к совершению покупки и удержание (формирование постоянной клиентской базы).

Для каждого из названных этапов существует своя категория полиграфических изделий с подходящим набором потребительских качеств.

НОМЕНКЛАТУРА ТИПОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, КОТОРАЯ ПРИВЛЕКАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ

  1. Простейшие флаеры, листовки.
  2. Буклеты с выделенными полосами.
  3. Рекламные плакаты и афиши.
  4. Большие настенные календари.
  5. Наклейки различных размеров.

Перечисленные изделия можно использовать как по отдельность, так и совместно в рамках единой маркетинговой кампании. При разработке дизайн-макета завлекающей полиграфии следует учитывать то, где и как именно она будет в дальнейшем распространяться. На корпоративных семинарах и тематических выставках обычно собираются профессионалы – эти люди заинтересованы в получении конкретной информации, фактов. А тиражи, пассивно или активно раздающиеся в местах массового скопления людей, быстро расходятся за счет яркого оформления и «цепляющего» сюжета.

Также очень важен рациональный подход к оценке имеющихся возможностей по передаче полиграфии конечному потребителю. Раздача листовок и буклетов потребует привлечения промоутеров. Под плакаты и постеры нужно найти хорошо просматриваемое свободное пространство, за аренду которого возможно придется платить. Наклейки прекрасно работают в тандеме с разнообразными POS-инструментами. Поэтому необходимо не просто приложить максимальные усилия к созданию качественного продукта, но и заранее подумать об условиях его применения.

ВАЖНЕЙШЕЕ СВОЙСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ – ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ!

Под словом «эффективная» понимается та полиграфии, которая действительно «цепляет глаз» гостей маркетинговых мероприятий, посетителей магазина или простых прохожих. Соответствующий результат можно получить посредством грамотного использования дизайнерской бумаги, красок Pantone, металлизированных и голографических вставок. И конечно же на первое место выходит профессионализм исполнителя-дизайнера, который занимается подготовкой проекта. Если на руках отсутствует готовый дизайн-макет, то его лучше заказывать там, где и будет печататься тираж.

Один из удачных приемов в рекламе – повышенная интенсивность отдельных элементов коммерческого сообщения: увеличенные шрифты, контрастные цвета, стилизация.

КАК ВЫДЕЛИТЬ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ НА ФОНЕ АНАЛОГОВ ОТ КОНКУРЕНТОВ?

Самый разумный вариант – не экономить на качестве материалов и активно использовать технологии дополнительной послепечатной отделки: ламинирование, лакирование, конгревное тиснение, фольгирование. Указанные операции осуществляются исключительно по индивидуальному желанию заказчика, т.е. не являются обязательными. Благодаря экспериментам с составом постпресса достигается улучшение как эстетических, так и прочностных характеристик типографических изделий.

Вот еще ряд полезных советов, помогающих выделиться среди «серой массы»:

  • Исключительность содержания продвигаемого сюжета.
  • Оригинальность формы (нестандартное исполнение конструкции).
  • Максимальная функциональность – флаер с опцией купона-скидки.
  • Актуальность изложенной информации текущим интересам ЦА.
  • Искусственные манипуляции с потребительским спросом.

Последний пункт подразумевает применение рекламной полиграфии совместно с POS-материалами. Если взять для примера подвесную страйп-ленту с крючками, то у нее есть в верхней части топпер под брендирование, куда можно приклеить наклейку. С помощью такого подхода удается создать прямую взаимосвязь между «завлекательным» коммерческим посылом и выложенным штучным товаром.

Источник - https://pechater.ru

Картина дня

наверх