На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Какие функции выполняет реклама

Существуют четыре универсальные функции, которые выполняет любая реклама. Каждую из них разберем подробно ниже в статье.

  1. Экономическая функция рекламы. Реклама оказывает влияние на рынок через такие аспекты:
    • Формирует спрос и стимулирует сбыт, и тем самым способствует росту оборота товаров и услуг, а, следовательно, и производства.
    • Положительно воздействует на разработку и производство новых видов товаров и услуг, предоставляя эффективные способы информирования потребителей об их появлении.
    • Обеспечивает потребителей информацией о товаре или услуге, и тем самым помогает им принять лучшее решение о покупке.
    • Ей отведена одна из ключевых ролей в процессе создания и продвижения на рынках торговых марок.
    • Оказывает определённое воздействие на уровень рыночной конкуренции.
    • Развивает тенденции к расширению производства товаров, и тем самым содействует обеспечению занятости в производственном секторе экономики.
    • Является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации.
  2. Социальная функция рекламы. Заключается в формировании и закреплении в сознании людей определенных потребительских моделей, ценностей и норм данного общества. Воздействие:
    • Способствует формированию определенных стандартов мышления и социального поведения различных общественных групп, а также поддерживает и закрепляет уже существующие традиции и устоявшиеся привычки потребителей.
    • Транслирует различным общественным группам предоставляемые обществом человеку материальные, социальные, культурные возможности. Она формирует желание использовать эти возможности, а также заставляет его действовать в направлении удовлетворения этого желания и реализовать предлагаемые возможности изменения своей жизни.
    • Воздействует на формирование ценностей и образ жизни человека.
    • Способствует осознанному потребительскому поведению, так как помогает сравнивать особенности предложений, предоставляя потребителю возможность принимать решение о покупке уже будучи информированным.
    • Повышает уровень культуры потребления, так как сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее.
    • Распространяет знания из различных сфер человеческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки.
    • Внедряет в сознание людей новые знания и представления о новых способах совершенствования своей жизни.
    • Влияет косвенным образом на общественное развитие, так как способствует развитию социальных отношений в сфере потребления, которая является системообразующей социальной практикой в обществе потребления.
  3. Маркетинговая функция рекламы. Продвижение, или маркетинговая коммуникация, подразделяется на четыре коммуникационных инструмента:
    • Реклама.
    • Стимулирование сбыта.
    • Связи с общественностью.
    • Персональные продажи.

    Важные функции рекламы в системе маркетинга:

    • Идентификация продукта, его производителя или продавца.
    • Продвижение товаров или услуг.
    • Продвижение торговых марок.
    • Информирование потребителей.
    • Формирование спроса.
    • Стимулирование сбыта.
    • Регулирование сбыта.
  4. Коммуникационная функция рекламы. Состоит из следующих последовательных элементов:
    • Коммуникатор — инициатор и источник коммуникации.
    • Сообщение — информация, которую источник намерен передать получателю и ради которой осуществляется коммуникация.
    • Кодирование — преобразование информации в знаково-символическую форму, то есть в сообщение, воспринимаемое получателем.
    • Канал — средство, с помощью которого физически передается сообщение.
    • Получатель — адресат, которому передается сообщение.
    • Декодирование — расшифровка сообщения получателем.

    Указанной схеме соответствует типология агентов рекламной коммуникации, в соответствии с их функциональной последовательностью в коммуникационном процессе:

    • Рекламодатель — источник коммуникации.
    • Рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее кодирование информации рекламодателя в форму, готовую для распространения в виде рекламы и её восприятия аудиторией.
    • Рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы с использованием средств коммуникации.
    • Рекламополучатели — аудитория получателей рекламы.

Источник - https://adskill.io/ru

наверх