На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Читы, которые изменили игровую индустрию

Что же такое читы и зачем они вообще появились?

Изначально читы – это инструменты разработчика и тестировщика. Чтобы не париться с прохождением игры, а быстро переместиться к нужной точке и начать работу: проверить сложность босса или новые механики.

Ну и конечно, никто специально не планировал давать такие возможности игрокам.

Но люди, которые любят и умеют копаться в играх всё равно нашли эти странные последовательности и нарушили планы разработчиков.

Чем сложнее становились игры, чем более технологичными становились и читы, и тем больше вариантов их появлялось. Если начиналось всё с одного-двух кодов, которые нужно было ввести, на геймпаде, то с появлением консолей игры (~) в PC-играх – их стало огромное количество. Тот же самый Valve могут похвастаться такими командами как: noclip, gravity и т.д.

И всё это доросло до того, что читы теперь стали самостоятельными программами, которые вмешиваются в ход игры, давая какому-то игроку преимущество над остальными.

Самые известные читы:

Код KONAMI

Первым кодом, который обрёл мировую славу стал так называемые "код Konami", олдскульные геймеры наверняка даже спросонья смогут его назвать. Итак, вот он: ⬆︎⬆︎⬇︎⬇︎⬅︎➡︎ ⬅︎➡︎A B Start. Именно эта комбинация клавиш стала легендой среди прочих. А появилась она в далёком 1985 году благодаря Кадзухиса Хасимото.

Она давала всё оружие, что сильно упрощало прохождение и тестирование игры. И как многое в этом мире, просто была забыта и не удалена из финального кода. Непонятно, кто, каким образом и при каких условиях обнаружил этот код, но скорость его распространения среди геймеров просто потрясала. При условии, что ни соц.сетей, ни нормального интернета в то время не было.

Konami, как оказалось – компания здорового человека и им очень понравилась идея этого кода и они начали добавлять его во многие свои игры.

Режим Бога – IDDQD

А вот уже представитель чит-кода из мира PC. Ну и где же он мог появиться, если не в первом DOOM. Всё так. Шутер от первого лица, который просто захватил внимание всего играющего мира. Чит давал неуязвимость и наряду с этим кодом был ещё IDKFA – дающий оружие игроку.

Код IDDQD появлялся и в других играх, где-то он работал как в оригинале, где-то совсем иначе, например в игре Heretic – введённый код мгновенно убивал игрока выводя следующую надпись: "trying to cheat, eh? now you die!" (Пытался считерить, а? Теперь ты умрёшь!)

Этот чит даже отличился в мире музыки, если ты не знал, но один из альбомов DJ Smash называется IDDQD. В общем, как ты понял, его влияние на мир – просто бесконечно.

Другие отличные читы:

Огромные головы

Впервые появившийся в игре NBA Jam Tournament Edition, аж в 1994 году, игра была не лучшим представителем симулятора баскетбола, и вот почему. В игру было добавлено огромное количество чит-кодов, которые открывали доступ к персонажам (например, героям из Mortal Kombat или Американским президентам), могли превратить баскетболистов в детей. Но самым популярным "режимом" стали увеличенные головы, именно эта фишка перекочевала в кучу других игр, включая Batman: Arkham Knight и Just Cause 3.

BIGDADDY

Игра Age of Empires – отличный представитель стратегий в реальном времени, в которой всё было хорошо. Так хорошо, что даже иногда становилось скучно. Именно поэтому, наверно, разработчики добавили не один, а несколько чит-кодов на призыв уникальных юнитов.

Самым известным и забавным был BIGDADDY – призывавший чёрный седан, оборудованный ракетницами. Может игроделы были вдохновлены историями об агенте 007, чёрт его знает. Но этот код встречается только в первой и второй частях.

AimBot и WH

Наверно все наслышаны об этих отличных представителях читов. Да, много крови они выпили, много ругани слышали в свой адрес. Но по крайней мере AIM-бот был изначально придуман для исследовательской работы студентами Стэндфордского университета – чтобы продемонстрировать как старые сетевые протоколы уязвимы. Ну что, у них вышло. Идею этого бота подхватили разработчики читов и начали плодить их детей. Что породило в скором будущем великую непрекращающуюся войну между системами защиты, типа VAC или Easy anti-cheat и разработчиками читов.

WH (Wall Hack) позволял смотреть сквозь стены. Было тьмуща вариантов этого чита, и которые делали все текстуры прозрачными, и высвечивали игроков. В общем, до чего только фантазия не доходила. И очень уж приятно играть, когда видишь, когда и откуда выйдет противник, скучно, но приятно.

Источник - https://cheats.lol

Картина дня

наверх