На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Поставщик - кто это такой

Поставщик — это любое или физическое лицо, поставляющие товары или услуги заказчикам. Поставщик работает в соответствии с условиями заключенного договора поставки, который является одним из видов договора купли-продажи.

Поставщики- это деловые фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают компанию и ее конкурентов какими либо ресурсами, которые необходимы для производства конкретных товаров или услуг.
Поставщики - это разные субъекты хозяйствования, обеспечивающие предприятие материально-техническими и энергетическими ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.
Поставщики — это те компании, которые обеспечивают организацию товарами и услугами, помогающими ей удовлетворить запросы своих потребителей.
 
 Поставщиков можно разделить на следующие категории:
1. Производители
Производитель - это компания, фирма или лицо, которое изготовляет товары, продукцию, а также оказывающие услуги.
Самые выгодные цены и интересные предложения, конечно же, бывают у непосредственных производителей, поэтому сотрудничать с ними выгоднее всего. Но, увы, они всегда предпочитают работать с крупными заказами, поэтому начинающему предпринимателю с небольшим бизнесом заключить контракт с ними практически нереально
2, Дистрибьюторы
Также известны как оптовики, брокеры или спекулянты, дистрибьюторы закупают продукцию у нескольких производителей и складируют ее для продажи в розничные магазины.
Дистрибьютор — фирма, которая осуществляет оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, который осуществляет мелкооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров.
Перекупщики работают абсолютно с любым объемом заказа, но цены на их продукцию будут значительно выше, чем у производителя. Главными их плюсами являются близость к предпринимателю (ведь само производственное предприятие может располагаться не только в соседней области, но и в другом государстве) и возможность заказа любого количества товара.
3, Импортеры
Многие покупатели приобретают иностранные товары у отечественного импортера, который работает так же, как и внутренний оптовик. Или, в зависимости от связей с зарубежными источниками, покупатели могут выезжать за границу, чтобы купить товар.
ИМПОРТЕР - организация, ввозящая товары или получающая услуги из-за границы.
Эксклюзивные представители производителя в том или ином регионе – оптимальный выбор с точки зрения цены, но далеко не всегда можно найти подобные организации, особенно если речь идет обизнесе небольшом городе или удаленном регионе.
Важность поставщиков настолько же высока и в тех случаях, когда они участвуют в профессиональной подготовке сотрудников заказчика, поставляют про1раммное обеспечение или другие товары и услуги, которые физически не становятся частью готовой продукции; тем не менее эти составляющие влияют на качество через качество процессов, используемых для производства готовой продукции.
Поставщики играют важную роль во всем процессе разработки продукта, начиная от его проектирования до дистрибьюции. Поставщики могут предложить технологические или производственные процессы, которых нет у заказчика, выдать рекомендации на раннем этапе проектирования и повысить мощность, благодаря чему в итоге снизятся общие затраты, сократится время выхода с продукцией на рынок и повысится качество товаров и услуг, которые заказчик продает своим потребителям. В свою очередь при таком подходе поставщики получают стабильный и перспективный бизнес.

Картина дня

наверх