На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как вести себя в ресторане, как общаться с официантом: этикет, правила поведения

Столик лучше забронировать заранее, но если решение пойти в ресторан было спонтанным, следует решить все вопросы с администратором. Не стоит сразу заходить в зал и занимать первое свободное место. Ведь, возможно, столик уже забронирован другими гостями.

Администратор обычно находится за своей стойкой возле входа. Если его нет на месте, значит, нужно подождать, он может заниматься посетителями, которые пришли раньше вас.

Итак, администратор пригласил вас за столик. Сейчас возникает вопрос: как вести себя в ресторане, как общаться с официантом? Этикет и правила поведения:

  • Расслабьтесь и держитесь непринужденно. Уберите лишнее напряжение, получайте удовольствие от вечера. Приятная атмосфера, красивый дизайн зала, галантные официанты, прекрасный наряд — все это располагает быть героем вечера. Проведите время с удовольствием.
  • Начинайте кушать вместе со всеми. Если вам принесли еду, а другим людям из вашей компании еще нет, не нужно сразу хвататься за вилку с ножом и использовать их по назначению. Вы можете заранее предупредить официанта, чтобы он принес блюда в одно и то же время.
  • Учитывайте специфику ресторана, забудьте о своих вкусах. Если вы идете в рыбный ресторан, не заказывайте мясо. В знаменитом ресторане, который подает вкуснейшие стейки, не нужно ограничиваться только салатом.
  • Не бойтесь задавать официанту вопросы. Если в меню есть непонятные названия блюд, спросите у официанта, из чего сделано это блюдо. Особенно, это важно, если у вас есть аллергия на определенные продукты питания.
  • Всегда спрашивайте цену, если вас это интересует. Ничего постыдного в этом нет. Официант может предложить фирменное блюдо ресторана, а вы может спросить его цену.
  • Оставляйте чаевые. По правилу этикета нужно оставить 10% (от стоимости чека) и более официанту «на чай». Стыдно не оставить чаевых, если вас хорошо обслужили.

Посетители в основном не разговаривают с официантами. Работник ресторана должен принять заказ, обслужить гостя на высшем уровне и попросить оплатить ужин. Посетители должны хорошо отдохнуть и не заморачиваться о том, что они могут что-то не так сделать или не то сказать.

Источник - https://ne-on.rest

Картина дня

наверх