На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Как работает бесплатное продвижение товара на Wildberries

Пользователи ищут карточки товаров на Wildberries в категориях и в поиске. Поэтому на маркетплейсе работают правила SEO — поисковой оптимизации. Благодаря ей карточки могут «попасть» в запрос пользователя.

Поисковое продвижение карточек на Wildberries — комплекс работ. Чтобы товары попадали в топ выдачи и в релевантные категории, нужно работать с названием и описанием в карточке.

А ещё — с характеристиками, рекомендациями, отзывами и вопросами.

Оптимизация названия карточки товара — самый мощный инструмент SEO на маркетплейсе. Благодаря ему карточка может получать трафик и внутри маркетплейса, и из внешних источников — «Яндекса» и Google. Wildberries формирует названия сам, и в личном кабинете селлера изменить их нельзя — но есть сервисы, в которых можно это сделать через API

Использовать множество поисковых фраз не стоит — есть риск, что название превратится в нечитаемый набор слов, как на AliExpress. Не нужно писать в названии карточки утюга «в подарок папе, на Новый год, тренд 2022», даже если эти запросы очень популярны. Лучше пропишите характеристики, которые заинтересуют клиента: мощность утюга, есть ли у него паровой удар и функция самоотключения.

Второй по важности инструмент поискового продвижения на Wildberries — характеристики товара. Важно указать все характеристики — так пользователи увидят ваш товар, если будут искать его в категориях по фильтрам. Например, если им понадобится одежда из конкретного материала или какого-то цвета.

Есть нюанс: даже если заполнить все характеристики, это не гарантирует попадания в выдачу. Возможная причина — вы указали невостребованный параметр, по которому клиент подбирает товар. Поэтому важно не просто указывать характеристики, а выбирать самые популярные словосочетания. Посмотреть их можно в фильтрах в категориях.

Например, в категории «Куртки» клиент может выбрать состав вещи. По фильтру «искусственная кожа» он увидит 5173 позиции, а по фильтру «полиуретан» — 1337. С технологической точки зрения это одно и то же, но покупатель с большей долей вероятности будет искать «искусственную кожу». Если укажете в характеристиках «полиуретан», потеряете часть трафика.

Описание — неоднозначный инструмент SEO. Алгоритмы Wildberries постоянно меняются: описание то индексируется, то нет. Но лучше всё же заполнять это поле — и найти оптимальный баланс между ключевыми словами и продающим описанием, мотивирующим совершить покупку.

Используйте в описании не больше пяти поисковых фраз. Рассказывайте в нём о преимуществах продукта и старайтесь избегать шаблонных фраз вроде «тренд сезона» или «замечательное платье».

Рекомендации — товары в блоке «С этим товаром рекомендуют». Они не влияют на SEO напрямую, но работают на upsell- и cross-sell-продажи. А чем больше товаров в целом у вас покупают, тем выше в поиске находятся ваши карточки.

Если хотите использовать технику upsell, подгружайте в блок более дорогие товары. Для cross-sell-продаж рекомендуйте товары смежных категорий. Например, в карточке футболки — шорты, а в карточке стиральной машины — сушильную.

Работа с отзывами и вопросами поможет в поисковом продвижении. В ответы на нейтральные и отрицательные отзывы можно «зашить» поисковые фразы, чтобы повысить шанс карточки попасть в топ. Ещё ответы на отзывы и вопросы помогут получить рост продаж — в ответах на положительные отзывы можно предложить покупателю другой товар.

Источник - https://wbhouse.ru

Картина дня

наверх