С 1 сентября в Израиле поменялся порядок выдачи экстренных (временных) заграничных паспортов (даркон хирум/змани). Об этом сообщает Управление регистрации населения при МВД.
В ведомстве поясняют, что отныне экстренные (временные) паспорта будут выдаваться не на два года, а на один год - так, как это было до эпидемии коронавируса, когда были введены изменения.
Во время эпидемии, когда возникла огромная нагрузка на отделения МВД, была задействована особая система, которая позволяла в экстренных случаях получить даркон на месте.
С тех пор ситуация, как утверждают в МВД, кардинально изменилась, потребность в экстренных паспортах резко понизилась, а большинство граждан уже имеет биометрические документы. Тем же, кому все-таки потребуется очень быстро получить временный даркон, смогут это сделать на 1 год, чтобы за этот период оформить постоянные документы.
В Управлении регистрации населения напоминают, что экстренные паспорта будут оформляться не только в Бен-Гурионе, но еще в 16 отделениях по всей стране: Эйлат, Ашдод, Беэр-Шева, Бней-Брак, Хайфа, Иерусалим (2), Кфар-Саба, Ноф ха-Галиль, Нетания, Афула, Петах-Тиква, Цфат, Ришон ле-Цион, Рамле, Тель-Авив.
В ведомстве также поясняют, что обладатели временных паспортов, выданных на два года, смогут продолжать пользоваться ими до истечения срока действия. При этом оформление временного паспорта будет возможно при условии параллельного заказа биометрического паспорта.
Источинк - https://grazhdanstvo-israel.com
Свежие комментарии