На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Почему брендам важно отвечать на отзывы

Статистика из предыдущих блоков показывает, что в целом взаимодействие пользователей с отзывами практически не меняется: люди как читали рецензии перед покупкой товара/услуги, так и продолжают это делать, обращая внимание на качество написанного текста.

Но одно меняется точно – причины, по которым люди идут читать отзывы в Интернет.

Если раньше пользователям было важно с помощью отзывов узнать об опыте взаимодействия с продуктом от тех людей, которые им уже воспользовались, то сейчас знакомство с отзывами происходит еще и для того, чтобы оценить сам бренд и его представителей.

Как оперативно бренд решает вопрос/проблему своих клиентов, решает ли вообще, как представители компании общаются с пользователями и т.д.

Теперь решение о покупке будет зависеть не только от рейтингов и отзывов других пользователей, но и от того, как представитель бренда общается со своими клиентами.

И этому есть подтверждение в следующих разделах исследования:

Нужно ли брендам отвечать на отзывы клиентов?

  • Ответы на отзывы имеют значение для клиентов. Потребители на 41% чаще пользуются услугами компании, которая отвечает на все отзывы, чем компании, которая не отвечает ни на один из них.

88% потребителей будут пользоваться услугами компании, которая отвечает как на положительные, так и на отрицательные отзывы, по сравнению с 47%, которые заявили, что рассмотрят возможность использования компании, которая не отвечает ни на один отзыв.

При этом целых 93% потребителей ожидают, что компания ответит на их отзыв.

И если вы всё ещё не настроили работу с обратной связью, то в 2024 году это точно нужно сделать.

88% потребителей будут пользоваться услугами компании, которая отвечает как на положительные, так и на отрицательные отзывы

Источник - https://migrantclub.ru

 

наверх