Статистика из предыдущих блоков показывает, что в целом взаимодействие пользователей с отзывами практически не меняется: люди как читали рецензии перед покупкой товара/услуги, так и продолжают это делать, обращая внимание на качество написанного текста.
Но одно меняется точно – причины, по которым люди идут читать отзывы в Интернет.
Если раньше пользователям было важно с помощью отзывов узнать об опыте взаимодействия с продуктом от тех людей, которые им уже воспользовались, то сейчас знакомство с отзывами происходит еще и для того, чтобы оценить сам бренд и его представителей.
Как оперативно бренд решает вопрос/проблему своих клиентов, решает ли вообще, как представители компании общаются с пользователями и т.д.
Теперь решение о покупке будет зависеть не только от рейтингов и отзывов других пользователей, но и от того, как представитель бренда общается со своими клиентами.
И этому есть подтверждение в следующих разделах исследования:
Нужно ли брендам отвечать на отзывы клиентов?
- Ответы на отзывы имеют значение для клиентов. Потребители на 41% чаще пользуются услугами компании, которая отвечает на все отзывы, чем компании, которая не отвечает ни на один из них.
88% потребителей будут пользоваться услугами компании, которая отвечает как на положительные, так и на отрицательные отзывы, по сравнению с 47%, которые заявили, что рассмотрят возможность использования компании, которая не отвечает ни на один отзыв.
При этом целых 93% потребителей ожидают, что компания ответит на их отзыв.
И если вы всё ещё не настроили работу с обратной связью, то в 2024 году это точно нужно сделать.
88% потребителей будут пользоваться услугами компании, которая отвечает как на положительные, так и на отрицательные отзывы
Источник - https://migrantclub.ru
Свежие комментарии