На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Специалисты рассказали об особенностях кранов-манипуляторов на автомобильном шасси

Краны-манипуляторы на автомобильном шасси – неотъемлемая часть автопарка практически любой крупной строительной или транспортной компании. Этот очень универсальный агрегат сочетает в себе качества как бортового грузовика, так и подъемного автокрана.

Конечно, в чистом сравнении он может и проигрывает по отдельности обычному грузовику и просто автокрану, однако, именно сочетание ключевых возможностей того и другого типа техники делает кран-манипулятор поистине универсальным аппаратом.

 

Следует сказать, что первые предки современных кранов-манипуляторов на автомобильном шасси появились буквально на заре автомобилестроения, с началом массового распространения грузовиков. На тот момент они представляли собой обычный грузовик, к которому была прикреплена подъемная система на основе лебедки с ручным приводом.

Это очень простое, но в то же время многофункциональное устройство, позволяло сильно упростить процедуру погрузки/разгрузки грузовика. Вскоре подъемный механизм получил механический привод, что заметно добавило ему грузоподъемности. Ну а после перехода на гидравлику краны-манипуляторы получили возможность оперировать грузами массой более 20 тонн.

Современные краны-манипуляторы на базе грузовиков подразделяются на несколько основных классов, которые отличаются как типом подъемного устройства, так и максимальной массой, которую оно может поднять. Так, по типу подъемной стрелы краны-манипуляторы подразделяются на L- и Z-образные. Первые зачастую устанавливаются сразу за кабиной грузовика и довольно громоздки.

В то же время, они обладают высокими показателями по грузоподъемности, позволяя работать с грузами большой массы. А вот Z-образная конструкция стрелы позволяет сделать подъемный механизм более компактным и маневренным, хоть и в угоду меньшей максимальной нагрузке.

В зависимости от грузоподъемности краны-манипуляторы на автомобильной платформе подразделяются на легкие, средние и тяжелые. Первые отличаются компактными размерами подъемного механизма и могут работать с грузами массой до 5 тонн. Средние способны перемещать грузы массой до 25 тонн. Ну а тяжелые установки именно на  базе грузовиков встречаются редко, и их максимальная грузоподъемность достигает 80 тонн.

Источник - https://staver.tech

Картина дня

наверх