На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Эксперт рассказал, как самостоятельно диагностировать состояние ремня ГРМ в машине

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — критически важная часть автомобиля, отвечающая за синхронизацию работы клапанов и поршней двигателя. Его неисправность может привести к серьезным повреждениям двигателя, включая изгиб клапанов и поломку поршней, что в итоге обойдется владельцу в круглую сумму.

Поэтому важно регулярно проверять состояние ремня ГРМ и знать, как самостоятельно диагностировать его износ. В этом вопросе журналисты попытались разобраться с мотористом Алексеем Степанцовым.

Чтобы проверить состояния ремня ГРМ необходимо выполнить ряд подготовительных действий, заявил Степанцов.

«Перед тем как начать, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель полностью остыл. Отсоедините „минусовую“ клемму аккумулятора, чтобы исключить риск случайного запуска двигателя во время проверки», — рассказал автомеханик.

Доступ к ремню ГРМ может сильно отличаться в зависимости от модели автомобиля. В большинстве случаев потребуется снять защитный кожух двигателя, а иногда и элементы, мешающие обзору, такие как вентилятор охлаждения или даже часть системы впуска. Для этого лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций.

Шаг 1: визуальная проверка

Осмотрите ремень на предмет трещин, разрывов, износа зубцов и следов масла или антифриза. Любые из этих признаков могут указывать на необходимость замены ремня ГРМ. Особое внимание уделите краям ремня; если они начали расслаиваться или видны волокна армирования, это сигнализирует о срочной замене.

Шаг 2: проверка натяжения

Неправильное натяжение ремня ГРМ может привести к его преждевременному износу или даже обрыву. Проверьте натяжение ремня, легко нажимая на него пальцем. Обычно должно быть небольшое упругое сопротивление. Слишком большое или маленькое натяжение может указывать на износ натяжителя ремня, что требует дополнительной диагностики и возможной замены.

Шаг 3: проверка состояния шестерен и натяжителей

Проверьте состояние шестерен и натяжителей ремня ГРМ. Люфт или шум при вращении могут указывать на их износ. Также обратите внимание на следы коррозии и износа.

Шаг 4: проверка синхронизации

Проверка синхронизации — более сложная процедура, требующая точного соблюдения инструкций из руководства по эксплуатации конкретного автомобиля. Она включает в себя совмещение меток на шкивах и проверку положения поршней и клапанов. Неправильная синхронизация может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Источник - https://blog.freshautoservice.ru

Картина дня

наверх