globe

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Max
    Где ВШЭа завелась, сразу расстрел.. фу бля!Специалист объясн...
  • Анатолий
    Но , если лиственница загорит, то стёкла плавятся и по кирпичным стенам сползают. Имел несчастье видеть.В чем преимуществ...
  • Михаил Рынденков
    МММ возвращается.Потребление элект...

Устройство грузовика Shacman F2000

Устройство грузовика Shacman F2000

Shaanxi F2000 имеет схему компоновки с кабиной над мотором и передним продольным расположением двигателя. Ходовая часть автомобиля отличается повышенной надежностью. В передней части используется зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах, расположенных продольно. В состав входят телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска является зависимой балансирной. Здесь используются полуэллиптические рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Количество рессор для передней и задней подвески одинаковое – 12 (с каждой стороны). Базовыми являются радиальные шины с размерностью 12 R20.

Рулевое управление сделано на основе механизма, включающего винт, гайку на циркулирующих шариках, рейку и зубчатый сектор. Рулевой привод имеет гидроусилитель.

Самосвал может комплектоваться различными трансмиссиями. Наибольшее распространение получила полностью синхронизированная механическая коробка передач 12JSD160TA с ручным переключением. Она позволяет двигаться в диапазоне 10 скоростей вперед и 2 скоростей назад. Тип сцепления – однодисковое сухое с диафрагменной пружиной и гидроприводом управления с пневмоусилителем. Главная передача имеет межколесную и межосевую блокировки.

Тормозная система включает:

  • рабочую тормозную подсистему с пневматическим раздельным приводом к тормозам задних и передних осей.
    Тормозные механизмы барабанного типа вынесены на все колеса. В начальном исполнении автомобиль оснащается механизмом ABS;
  • стояночную тормозную подсистему с приводом от электрических аккумуляторов пружинного типа;
  • запасную тормозную подсистему, представленную одним из контуров рабочей подсистемы;
  • вспомогательную тормозную систему, выполненную в виде моторного тормоза-замедлителя.

В состав электрооборудования Шанкси Ф2000 входит специальный морозостойкий аккумулятор.

Кабина автомобиля – утепленная цельнометаллическая. Она пригодна для использования при экстремально низких температурах. В салоне свободно умещаются 2 человека (водитель и пассажир), установлено большое спальное место. В разработке кабины для Shaanxi F2000 активно участвовали специалисты компании MAN. Ее создавали с использованием немецких технологий и по подобию кабин производителя из Германии. Благодаря этому кабина максимально учитывает потребности клиентов. Помимо удобных сидений, в ней имеются дополнительные отсеки для вещей и одежды. Мягкие подлокотники позволяют уменьшить нагрузку на тело водителя, что особенно важно при длительных переездах. В боковой двери сделан ящик для ключей и запасных вещей, позволяющий быстро найти необходимый инструмент. Следует отметить, что для автомобиля доступны несколько вариантов кабин (базовая, удлиненная, высокая и другие).

В зависимости от исполнения Shaanxi F2000 оснащается различными типами кузова:

  •  косым;
  •  платформой с шашечным типом борта;
  •  U-образным.

Кузов имеет гидравлический механизм откидывания. Для большинства модификаций предусмотрена система подогрева платформы, позволяющая перевозить сыпучие материалы независимо от погодных условий.

Среди минусов Shaanxi F2000 значатся:

  • вероятное появление различных проблем с электроникой (слабая сторона практически всех китайских грузовиков), обусловленное невысоким качеством проводов;
  • низкое расположение корпуса воздушного фильтра, из-за чего он загрязняется достаточно быстро.

Источник - https://komtrans03.ru

Картина дня

наверх