На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Специалисты рассказали, почему у большинства китайских авто 1,5-литровые моторы

После ввода антироссийских санкций ряд автопроизводителей покинул российский рынок

Освободившиеся ниши заняли представители из дружественных стран. Наибольшая доля сегодня принадлежит Китаю: в Россию уже поставляются автомобили десятков брендов из КНР. У большинства из них полуторалитровые двигатели.

«Действительно, у подавляющего большинства «китайцев» под капотом двигатель объемом 1,5 л, редко встречаются 1,6 и даже 2, если мы говорим о массовом рынке. Более мощные моторы устанавливаются только на внедорожниках. Но гипотезы о том, что Китай у себя на рынке продает скоростные автомобили, а к нам привозит малолитражки, ошибочны», — считает Максим Кадаков.

Он объяснил тенденцию тем, что несколько лет назад китайские производители и поставщики запчастей освоили определенные технологии, по которым теперь конструируются автомобили как на внутренний рынок, так и на продажу за границу.

«Сам рынок КНР также состоит преимущественно из малолитражек, последние пару лет в моду вошли также электромобили. Сам рынок внутри страны различается по провинциям. Но и в России тенденция похожая. Например, в Самарской области высока доля Lada, раньше в Нижнем Новгороде было много автомобилей «Волга», потому что в этих городах соответствующие производства», — пояснил Кадаков.

По словам эксперта, судьба китайских марок на российском рынке неоднозначна.

«Рынок уже насытился. Скорее всего, часть брендов покинет его, более крупные, скорее всего, наоборот, укрепят позиции. Электромобилей тоже можно ожидать», — подытожил главред журнала «За рулём».

Источник - https://blog.freshauto.ru

Картина дня

наверх