На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

globe

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Вениамин
    надёжные ваги остались далеко в прошлом, если нужен надёжный авто  и за адекватные деньги то у сузуки нет равный, соо...Самые надёжные ав...
  • Сем
    Все это только слова и общепринятые фразы,на самом деле все гораздо сложнее если уже случилось...Как сохранить иск...
  • Елена Бровченко
    Ваша статья очень иформативная, все разложено по полочкам, ведь как не сегодня актуальна digital-маркетинг 🔥🔥👍👍🔥🔥Digital-маркетинг...

Специалисты назвали лучшие бренды корейской косметики

Лучшая корейская косметика для лица: в чем отличия от европейских брендов

10 лет назад азиатская косметика начала пользоваться необыкновенным спросом по всему миру и быстро поставила бьюти-мир с ног на голову. В моду вошли тканевые маски и патчи, кушоны и СС-кремы, а также яркий дизайн средств с мультяшными зверушками и ярким, цепляющим глаз цветом упаковки.

Бренды по всему миру стали учиться у восточных партнеров (ну или откровенно воровать) и выдавать продукты, которые ранее были доступны только жителям Японии, Кореи, Таиланда, Сингапура и Китая.  

Однако при всей привлекательности лучших брендов корейской косметики не стоит сразу же прощаться со средствами от европейских, американских и российских производителей. Есть некоторые минусы корейских средств, связанные с тем, что марки в первую очередь заточены на удовлетворение нужд и решение проблем жительниц их стран. 

Тип кожи не соответствует коже славянских девушек. Мы, конечно, говорим об усредненных показателях – ясно, что кожа и потребности у всех нас разные. Однако в основном у жительниц России тонкая и светлая кожа, у азиаток же – смуглая, плотная. Их меньше волнуют ранние морщинки (в отличие от нас), но заботит пигментация. С одной стороны, хорошо, что лучшая корейская косметика имеет высокий SPF-фактор (защита от солнца – лучшее спасение от темных пятнышек и веснушек), с другой – во многие продукты добавляют витамин С.

Ничего плохого в нем нет, но если использовать его и выходить на открытое солнце, на коже появится пигментация. Азиатки, привыкшие прятаться носить зонтики и маски на лице в погожий денек, от подобного риск застрахованы, а мы ведь можем и забыться. 

Невозможность решить серьезные проблемы с кожей. Пункт, который можно отнести и к многим другим производителям. И тем не менее: акне, раздражения, рубцы – за все это почти никакие корейские средства не берутся. Хотя, разумеется, лучше самолечением не заниматься, а с подобным багажом отправиться к дерматологу. 

Отсутствие доказательной базы. В Германии для того, чтобы фирма с мировым именем выпустила крем, требуется 10-15 лет. И дело не в бюрократии, а в количестве исследований. Корейцы пока не привыкли так упахиваться по поводу формул и их продолжительного воздействия на «пациентов». Многие действующие герои азиатской косметики (та же слизь улитки) не до конца изучены и скорее пришли в бьюти-мир из народных рецептов красоты, нежели из лабораторий.

Отсюда и относительно низкая цена в сравнении с опять же более дорогой американской и европейской косметикой, чьи создатели пытаются за счет покупателя возместить стоимость своих научных изысканий. Речь, разумеется, не идет о международных коллаборациях, когда восточные и западные компании объединяют усилия на пути к прогрессу. Так вот – лишний повод проверить информацию о производителе перед покупкой новинки. 

Лучшие бренды корейской косметики

Сложно говорить о топе корейской косметики, когда требования к средствам у девушек по всему миру совершенно разные. Ты и так знаешь: то, что подошло маме или подружке, необязательно покажет лучшие качества на твоей коже. Давай возьмем за отправную точку упоминание в международных глянцевых изданиях, награды в бьюти-области и восторженные отзывы покупателей и упомянем следующие бренды: 

  • Etude House знамениты тинтами для губ (тинт, кстати, еще одно словечко из корейского словарика), тональными основами и консилерами и множеством средств для идеальных бровей. Некоторые называют их аналогом американского бренда Benefit. 

  • Misscha создает ВВ-кремы, кушоны и прочие тональные поверхности, причем все они – с очень приличным фактором SPF, что для тех же европейцев редкость, их пудры максимум до 15 добираются, а многие и вовсе не заморачиваются защитой от солнца. 

  • Holika Holika – бренд, сразу же завоевывающий внимание своим видом. Гель для душа в виде алоэ, маска с огромным арбузом, полоски для сужения пор с пятачком на упаковке – все такое вкусное! 

  • Dr. Jart+ – это те, кто мог бы поправить нас, когда мы рассуждали о недостаточной серьезности азиатской косметики. У этих ребят как раз все схвачено: они знают, как ублажить чувствительную кожу, укротить активность проблемной и увлажнить пустыню. 

  • Xuyoni – те, кто додумался справиться с главной напастью всех баночек, а точнее: обезвредил кислород и замедлил процесс окисления, неизменно приводящий к быстрой утрате любым кремом качества. Упаковка у этих корейцев треугольная – чтобы воздух имел меньше возможностей проникнуть внутрь. 

Источник - https://koreatrade.ru

Картина дня

наверх