
Как побудить потребителей написать отзыв:
- самое простое решение – просто попросить. Попросить можно сразу после совершения покупки, в email-рассылке, при помощи всплывающего окна. Интересно, что по статистике, почти 50% покупателей пишут отзывы после того, как их попросили;
- воспользоваться практикой маркетплейсов - бонус за отзыв (или скидка, или купон);
- предложить участие в фотосессии - многие покупатели хотят видеть свой образ на сайте бренда (особенно покупательницы);
- предложить экскурсию в офис или на производство - потребителям очень интересно понимать, где и как шьется изделие;
- устроить конкурс на лучший отзыв или количество отзывов за определенный период с каким-то вознаграждением;
- геймифицировать отзывы, превратить отзывы в квест или квиз;
- использовать микс из различных вариантов.
В любом случае, каждый человек, совершая любые действия, задумывается подсознательно всего над двумя вопросами: «Ради чего?» и «Какой ценой?». Для того чтобы побудить потребителя написать отзыв, нужно дать ему ответ или на первый, или на второй вопрос.
Интересно, что отзывы покупателей на сайтах-отзовиках оказывают на потребителей не меньшее воздействие, чем отзывы в карточках товаров. Если изделие дорогостоящее, то в 90% случаев потребители читают отзывы в различных источниках. Самая большая ошибка - когда в карточке товаров отзывы позитивные, а на сайтах-отзовиках - наоборот. А если еще под негативным отзывом покупателей нет ответа от бренда, то все – пиши пропало. Покупатель перестает верить карточке товаров. Негативным отзывам верят больше, чем позитивным – это реальный факт, который надо признать.
В любом случае, если у ваших товаров сегодня нет отзывов в Сети, значит, они никому не интересны. Так что социальные доказательства – это подтверждение популярности ваших товаров у покупателей.
Источник - https://proverj.com
Свежие комментарии